Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли взыскать недостачу после увольнения?
Здравствуйте. Неделю назад уволилась из организации, работала товароведом. Обходной подписывала во всех отделах, претензий не было, ревизия по факту не проводилась. Сегодня 10.07 пришло письмо на электронную почту:
Привeтствуeм!
спeшим увeдoмить вac о пoдaннoй жaлoбe. Инциденты, такие как этoт нельзя ocтавлять бeз внимания, чтобы избeжaть cанкций.
В вaших интеpесах прочитaть пoлный тeкст дaннoй жaлобы
в пpикреплeннoм к пиcьму документе и oбъяснить возникшую ситуaцию.
Подписи что это сотрудник моей организации нет, но это заставило задуматься: могут ли мне действительно прислать подобные требования? Законны ли они будут и что делать, если это действительно из организации?
Добрый день, организация должна будет уведомить Вас как минимум письменно, так как в нашей стране электронный документооборот не регулируется в данной сфере как допустимый претензионный характер. Таким образом можете проигнорировать данное сообщение.
Документы на руках(трудовая книжка)? Обходной лист оформлен? Требования работодателя не законны и Вам не актуальны.
Спасибо, хорошего дня