8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил товар, но не получил его, как вернуть деньги?

У меня украли деньги, я покупал игру за 200 рублей, еще с комиссией 30рублей

Сделал все как пл инструкции, а мне моя покупка не пришла, покупал через мтс pay,

Прощу ответить на эту почту

Ссылка на этот сайт

https://clashakkaynt.trademc.org

, Дмитрий, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Оплатил товар, но не получил его, как вернуть деньги?

Дмитрий

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Прощу ответить на эту почту Ссылка на этот сайт

Дмитрий

Отвечаем только на нашем сайте! 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Дмитрий, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Дочь сняла квартиру от собственника, без агенства, но потом нашла вариант получше и теперь просит хозяина вернуть деньги, хозяин соглашается вернуть только половину суммы
Дочь сняла квартиру от собственника,без агенства,но потом нашла вариант получше и теперь просит хозяина вернуть деньги,хозяин соглашается вернуть только половину суммы
, вопрос №4513190, Татьяна, г. Ярославль
Гражданское право
Взломали госуслуги, взяли кредит но деньги по коду не получил
Взломали госуслуги, взяли кредит но деньги по коду не получил
, вопрос №4511658, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт?
Как вернуть деньги за некачественный ремонт? В январе месяце мастер взялся за работу, деньги оплатила. Уже апрель а ремонт не окончен, все испорчено. Душевая сделана так, что слив не работает, надо все ломать переделывать. Деньги полностью оплачены мастеру. Он скрывается от меня. Договора нет.
, вопрос №4511340, Татьяна, г. Краснодар
Гражданское право
Я оплатила услуги но не получила ответа на свой вопрос
Я оплатила услуги но не получила ответа на свой вопрос
, вопрос №4510180, Татьяна Деревчук, г. Москва
Гражданское право
Согласия на публикацию не давала, договора не было, оплатила переводом за фотостудию, сам фотограф деньги не брал
Здравствуйте. Девушка сделала интимные фото для себя. Узнает, что ее голые фооо продают в платных тг каналах и на бусти. Согласия на публикацию не давала, договора не было, оплатила переводом за фотостудию, сам фотограф деньги не брал
, вопрос №4509805, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2017