Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный холодильник в магазин, если доставку оплачивали отдельно?
Купили холодильник, доставку оплачивали отдельно. Холодильник оказался неисправным. Как теперь вернуть его в магазин, они сами должны его забрать? Или покупатель сам должен его доставить в магазин? И при замене холодильника, доставка снова будет платной?
Доброй ночи.возьмите договор купли продажи и посмотритерации права и обязанности покупателя и продавца а так же гарантийные обязательна и правила проверки техники при покупке.если нет договора то посмотрите документы на данную технику и гарантийный талон.там должно быть указано.если информации нет.то звоните в магазин и уточняйте.пишите претензию на возврат некачественого товара.вы не обязаны платить за доставку обратно.вы купили технику в магазине без проверки? проверка возможна была только дома? зачем вы оставили себе неисправный холодильник.? нужно было в акте указать.что товар не пинать по причине брака.и служба доставки его бы сразу забрала обратно.на вашей стороне фз о защите прав потребителей.
Добрый день,
Холодильник неисправен. Крупногабартный товар, вес больше 5 кг.
Доставка холодильника неисправного за счет сил и средств продавца,
либо за счет сил и средств потребителя, только в этом случае Вы можете возместить данные расходы.
Доставка холодильника надлежащего качества так же за счет сил и средств продавца либо за счет сил и средств потребителя, Вы так же можете компенсировать расходы на доставку.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ч. 7 ст. 18)
С уважением,