8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если магазин не вернул ни деньги, ни рулон обоев?

Здравствуйте!во время ремонта я в магазина купила обои,стоимость одного рулона около 3 тыс.р.После поклейки оказалось,что один рулон лишний и я решила вернуть обратно в магазин,тем более они мне сами уговаривали взять лучше лишний,чем если нехватит,что якобы вернёте безпроблем.Но...когда я пришла с рулоном,они начали говорить ,что якобы продажи упали,деньги сможем вернуть только после продажи вашего рулона,я согласилась,оставила в магазине и периодический туда захаживала узнать о продаже,однако всегда был один и тот же ответ,ничего непродаётся,денег нет и самое главное,этот магазин закрылся и куда переехал никто незнает,на звонки неотвечают.Что мне делать?Спасибо.

Показать полностью
, наиля, г. Сургут
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Наиля? 

Магазин невернул ни деньги, ни рулон обоев

Здравствуйте! во время ремонта я в магазина купила обои, стоимость одного рулона около 3 тыс.р.После поклейки оказалось, что один рулон лишний и я решила вернуть обратно в магазин, тем более они мне сами уговаривали взять лучше лишний, чем если нехватит, что якобы вернёте безпроблем.Но… когда я пришла с рулоном, они начали говорить, что якобы продажи упали, деньги сможем вернуть только после продажи вашего рулона, я согласилась, оставила в магазине и периодический туда захаживала узнать о продаже, однако всегда был один и тот же ответ, ничего непродаётся, денег нет и самое главное, этот магазин закрылся и куда переехал никто незнает, на звонки неотвечают.Что мне делать? Спасибо.

Письменно каким-либо образом оформляли возврат товара в количестве 1 шт.? 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Наиля, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Наиля, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2017