8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ТЗ с несуществующими техническими характеристиками товара

Доброго времени суток уважаемые юристы . Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе. Наша компания подала заявку на участие в конкурсе по 44 ФЗ на поставку электрооборудования. Заказчик выложил непонятное ТЗ, с неправильными и несуществующими техническими характеристиками товара. При телефонном разговоре, заказчик ссылается на то что они допустили техническую ошибку при составлении ТЗ, но не менять ТЗ ни отменять конкурс они не будут. Да и мы не успели во время написать запрос разъяснений , так как поздно увидели данный конкурс. У данного заказчика как правила принимает участие только один не понятный участник и все выигрывает как единственный участник подавший заявку. Но тут появились мы, и теперь в конкурсе два участника. В итоге мы подали ТЗ с этими же странными характеристиками и нас допустили. Вопрос в следующем, если мы выигрываем этот аукцион, и заказчик не захочет идти к нам на встречу чтобы составить доп соглашение с настоящими характеристиками, а скажет поставьте нам то что вы прописали в ТЗ, можем ли мы обжаловать его действия в Фас или другом контролирующем органе, так как заказчик допустил ошибку в составление ТЗ и обязывает нас поставить несуществующий товар. Хотя мы предоставили за день до окончания подачи заявок письмо от завода производителя оборудования, что оборудование описанное в ТЗ заказчика не существует.

Заранее благодарю за помощь.

Показать полностью
, Антон, г. Екатеринбург
Евгений Чепинога
Евгений Чепинога
Юрист, г. Москва

Вы сами себе роете яму, в которую Заказчик вас столкнет при желании и падать будет очень дорого. После того как вы подали заявку переписав несуществующие характеристики, вы приняли на себя все экономические риски таких действий. Заказчик ошибаясь в характеристиках по сути ничего не нарушает, но участник предлагающий товар со сказочными характеристиками принимает на себя все последствия. 

После подписания Контракта ситуацию с характеристиками товара очень часто невозможно изменить доп.соглашениями. Конечно Заказчик может не согласиться, особенно, если у него есть дежурный участник, но и не все характеристики можно исправить, Необходимо будет товар заменять на товар с лучшими характеристиками, а это не всегда возможно, если они изначально завышены или понятие лучшие к ним сложно применить или просто слишком дорого.

Заказчики даже умеренно лояльные часто начинают шантажировать и приходится выкупать либо согласие на расторжение по соглашению сторон или доп. соглашение о поставке товара с лучшими характеристиками или приемку того товара, который планировалось поставить. Во всех случаях доход от такого контракта часто уходит в минус. Но нередко с Заказчиком договориться не удается и тогда Заказчик начинает насчитывать штрафы и неустойки и в итоге расторгает контракт с направлением сведений в РНП. .

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
При производстве детской одежды в качестве ТЗ хочу взять свою фамилию, обязательно ли при оформлении сертификатов на производство, регистрировать ТЗ?
Добрый день. При производстве детской одежды в качестве ТЗ хочу взять свою фамилию, обязательно ли при оформлении сертификатов на производство, регистрировать ТЗ?
, вопрос №4093172, Елена, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 05.07.2017