8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Здравствуйте! Приобрела зимние ботинки. Дома померила-разонравились(жмут и фасон мне не подходит). Через два дня отнесла их в магазин обратно, написала заявление на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (обменивать ни на какие другие ботинки не хотела ).Через неделю позвонила продавец, а не хозяин магазина и сообщила ,что можно только товар обменять!!! Я устно отказалась. каковы мои дальнейшие действия - хочу получить именно деньги. Спасибо за ответ.

, Полина, г. Нижний Новгород
Валерий Ветохо
Валерий Ветохо
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» действительно потребитель вправе только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Такое требование может быть заявлено в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара.

При этом обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Т.е. просто потребовать вернуть деньги Вы, к сожалению, не можете. Изначально Вы вправе потребовать именно обмена товара на аналогичный товар.

А вот уже в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Такое требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! В соответствии с Правилами Российской торговли вы праве отказаться от товара - обуви , если она вам не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации. В соответствиии с ЗОЗПП покупатель вправе в любой момент отказаться от договора. Я готова помочь написать жалобу в роспотребнадзор. Мои данные в анкете

Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил авто с пробеггм на авторынке, можно ли сделать возврат денег, если прошел один день с момента покупки?
Купил авто с пробеггм на авторынке, можно ли сделать возврат денег, если прошел один день с момента покупки? По причине не соответствие технической части со слов пролавца
, вопрос №4029481, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила швейную машинку, не удобна в использовании и раздражает сиреневый цвет.Хочу вернуть, продавец отказывается брать, говорит, что это сложный товар обмену и возврату не подлежит
Купила швейную машинку, не удобна в использовании и раздражает сиреневый цвет.Хочу вернуть, продавец отказывается брать, говорит, что это сложный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя в других швейных магазинах говорят, что возврат возможен. Что мне делать? Куда обратиться? Купила 25.02.2024г.
, вопрос №4029141, Надежда, г. Москва
Гражданское право
Можно ли все таки вернуть деньги?
В январе 2023 года приобрела телевизор в магазине РБТ, навязали доп гарантию экспресс сервис. Продавец сказал, что через год если не воспользуемся сертификатом, можно деньги вернуть. Через год обратилась в магазин, где мне отказали в возврате денег, ссылаясь на то, что в 2023 году было ИП, сейчас стало ООО и они никакого отношения к ИП не имеют. Можно ли все таки вернуть деньги? Кому обратиться?
, вопрос №4028299, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказ оплатил, через некоторое время мне написали что такой нет в наличии и что деньги отправят сначала в личный кабинет сайта, а потом нужно будет подавать заявку на вывод денег на счёт
Заказывал куртку на сайте, сайт занимается перевозками из Польши. Заказ оплатил, через некоторое время мне написали что такой нет в наличии и что деньги отправят сначала в личный кабинет сайта, а потом нужно будет подавать заявку на вывод денег на счёт. Я попросил перевезти мне деньги на счёт. Чуть позже мне ответили, что товар появился в наличии, я написал, что я все равно хочу отмены(т.к. мне нужна была немного другая модэль). Меня проигнорировали и через выходные написали, что товар отправили и возврат делать не будут.
, вопрос №4028113, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2014