8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Здравствуйте! Приобрела зимние ботинки. Дома померила-разонравились(жмут и фасон мне не подходит). Через два дня отнесла их в магазин обратно, написала заявление на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (обменивать ни на какие другие ботинки не хотела ).Через неделю позвонила продавец, а не хозяин магазина и сообщила ,что можно только товар обменять!!! Я устно отказалась. каковы мои дальнейшие действия - хочу получить именно деньги. Спасибо за ответ.

, Полина, г. Нижний Новгород
Валерий Ветохо
Валерий Ветохо
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» действительно потребитель вправе только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Такое требование может быть заявлено в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара.

При этом обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Т.е. просто потребовать вернуть деньги Вы, к сожалению, не можете. Изначально Вы вправе потребовать именно обмена товара на аналогичный товар.

А вот уже в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Такое требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! В соответствии с Правилами Российской торговли вы праве отказаться от товара - обуви , если она вам не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации. В соответствиии с ЗОЗПП покупатель вправе в любой момент отказаться от договора. Я готова помочь написать жалобу в роспотребнадзор. Мои данные в анкете

Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
И надо ли для начисления %писать у приставов заявление?
Добрый день))) на руках решение суда о возврате денег, взятых в долг. В решении сказано о процентах, которые будут начисляться на долг, до момента погашения. Когда начисляют проценты? Кто это должен делать??? Приставы??? И надо ли для начисления %писать у приставов заявление??? Как это сделать правильно? Решение суда было принято после того, как ответчик не погасили долг по расписке.
, вопрос №4170065, Ирина, г. Братск
Защита прав потребителей
Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар?
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста! Я купила детскую коляску в магазине детского мира 9 июня! 26 июня во время прогулки с ребенком у меня 3 раза вываливалось колесо! Я пришла в магазин где приобрела коляску и попросила сделать возврат! Написала заявление на возврат денег! Гарантия на данную коляску на сайте детского мира 1 год! При покупки в упаковке был гарантийный талон на 20 дней! Я сдала коляску в магазин на 17 дней со дня покупки! Гарантийный срок не вышел! Вчера мне звонят из магазина и говорят что дефекта не нашли, просят что бы я пришла и показала им как вылетает колесо! Я придти приду к ним, но колесо вылетает на каком то моменте эксплуатации! Я имею права настаивать на возврате или обмене на новый товар??
, вопрос №4169986, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что здесь за случай с юридической точки зрения?
Клиент угрожает расправой мастеру маникюра. Мастер девушка 14 лет, сертификат имеет, как и все нужные инструменты и одноразовые материалы, но не зарегестрировалась как ИП или ещё что-то. Делает на дому. Девушка заявилась в квартиру, начала требовать возврат денег за полностью сделанную работу, которая ей не понравилась. Мастер отказалась. Возможно, погрешности в работе были, но здоровью клиента не угрожали. Клиентка не уходила, угрожала расправой, ударила мастера. Клиентка, скорее всего, совершеннолетняя и физически сильнее мастера. В итоге, ушла из квартиры с угрозами и разнесла вещи мастера. Возможно, сломала часть вещей стоимостью примерно от 100 до 5000 рублей. Что здесь за случай с юридической точки зрения?
, вопрос №4169285, Ольга, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад, утверждает, что не был в использовании, присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
покупатель приобрёл диван 10 месяцев назад ,утверждает ,что не был в использовании ,присев в первый раз (по её словам )услышала сильный скрип.Требует возврата денег.Как решить вопрос?
, вопрос №4169092, Лена, г. Воронеж
Гражданское право
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия, в договоре прописано возврат в
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия,в договоре прописано возврат в течении 10 дней ,отдел возврата пишет что большое количество заявок 45 дней,обучение не начинали ,имеют ли они право так изменять сроки ?
, вопрос №4167803, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2014