8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Здравствуйте! Приобрела зимние ботинки. Дома померила-разонравились(жмут и фасон мне не подходит). Через два дня отнесла их в магазин обратно, написала заявление на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (обменивать ни на какие другие ботинки не хотела ).Через неделю позвонила продавец, а не хозяин магазина и сообщила ,что можно только товар обменять!!! Я устно отказалась. каковы мои дальнейшие действия - хочу получить именно деньги. Спасибо за ответ.

, Полина, г. Нижний Новгород
Валерий Ветохо
Валерий Ветохо
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» действительно потребитель вправе только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Такое требование может быть заявлено в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара.

При этом обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Т.е. просто потребовать вернуть деньги Вы, к сожалению, не можете. Изначально Вы вправе потребовать именно обмена товара на аналогичный товар.

А вот уже в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Такое требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! В соответствии с Правилами Российской торговли вы праве отказаться от товара - обуви , если она вам не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации. В соответствиии с ЗОЗПП покупатель вправе в любой момент отказаться от договора. Я готова помочь написать жалобу в роспотребнадзор. Мои данные в анкете

Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки?
Добрый день. При получении товара онлайн (наушники), повредили упаковку незначительно. Товар не устроил по качеству. Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки? Товар остался таким, каким был получен.
, вопрос №4390867, Любовь, г. Клин
Защита прав потребителей
Озон на заявку возврата товара отказал ссылаясь на нарушение упаковки, хотя на отправленных им фото видно что она целая
Добрый день. Приобрели телевизор на озон заранее оплатив заказ. Получили в пункте выдачи. Принесли домой,подключили,а качество изображения оказалось ниже всяких ожиданий. Озон на заявку возврата товара отказал ссылаясь на нарушение упаковки,хотя на отправленных им фото видно что она целая. Что в таком случае делать???
, вопрос №4390590, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества. В замен на денежные средства.
, вопрос №4390285, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Если заявление была написана на возврат денег, они же обязаны вернуть деньги, а не товар?
В течение гарантийного срока бойлер потек, сдали обратно в магазин, написав заявление на возврат денег. Сказали ждать в течение 45дней. Но прошло 40дней и мне звонят, чтобы мы забрали бойлер, которую они отремонтировали! Если заявление была написана на возврат денег, они же обязаны вернуть деньги, а не товар?
, вопрос №4390257, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло 6 дней, мне не поступило не денег, не ответа на сообщения где я писал в поддержку что мне не пришол возврат средств
Покупал в интернете подарочную карту, но из за аварийных работ я не получил товар, и мне обещали вернуть деньги в течении трёх дней. Прошло 6 дней, мне не поступило не денег, не ответа на сообщения где я писал в поддержку что мне не пришол возврат средств. Сейчас даже незнаю что делать, сайт вроде не мошеннечесткий, видел и отзывы, да и на многих форумах про него пишут.
, вопрос №4390026, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2014