8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли интернет-магазин вернуть деньги, если при замене некачественной обуви не подошел другой товар?

здравствуйте, сдавала в магазин некачественную обувь, экспертиза показала что не брак, но магазин согласен сделать замену, если мне ничего не подойдет по размеру и не понравится выбор в магазине, имеют ли они право вернуть мне деньги?

30 июня 2017, 06:17, татьяна, г. Омск
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Они имеют право вернуть вам деньги, но не обязаны. Вы в свою очередь не можете требовать возврата денежных средств в связи с тем, что обувь согласно экспертизе оказалась качественной.

30 июня 2017, 06:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Татьяна, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

30 июня 2017, 06:29
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, товар ненадлежащего качества, обязан ли мне магазин вернуть деньги за доставку и занос?
Добрый вечер,товар ненадлежащего качества ,обязан ли мне магазин вернуть деньги за доставку и занос ?
28 июля 2020, 19:41, вопрос №2831168, Евгения, г. Воскресенск
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли продавец интернет-магазина вернуть деньги, если товар не доставлен в срок по вине почты?
Здравствуйте, должен ли продавец интернет магазина вернуть деньги , если товар не доставлен в срок по вине почты?
30 марта 2020, 11:28, вопрос №2728039, Еленп, г. Мурманск
2 ответа
Договорное право
Обязана ли юридическая фирма вернуть деньги, если не оказала ни одну услугу?
Обязана ли юридическая фирма вернуть деньги если не оказала ни одну услугу так как после подписания договора на следущий день был преостановден а через 4 дня расторгнут?
15 февраля 2018, 05:50, вопрос №1908762, Марат, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет-магазин делать возврат мебели спустя месяц?
Интернет-магазин (ИП) продал организации (ООО) 10 стульев. Спустя 1 месяц организация (ООО) написала что им не подошли стулья по дизайну и они хотели бы их вернуть. Обязан ли интернет-магазин (ИП) делать возврат? Примечания: 1. Товар надлежащего качества, не брак. 2. Договор не заключался.
28 марта 2017, 15:06, вопрос №1588423, Павел, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет-магазин вернуть мне транспортные расходы за присланный не тот товар?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, обязан ли интернет-магазин вернуть мне транспортные расходы за присланный не тот товар?
21 мая 2016, 19:58, вопрос №1260027, Александр, г. Кострома
1 ответ
Дата обновления страницы 30.06.2017