8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова процедура замены некачественного товара?

Добрый день! Возникла следующая ситуация: я приобрела Сотовый телефон, который оказался не вполне исправным и обратилась в сервисный центр по гарантии. Телефон вернули через 2 дня с теми же проблемами. Позвонив в магазин, продавший мне товар, я услышала, что они никакой ответственности не несут и отправили опять в сервисный центр, сотрудники которого уже продемонстрировали полную некомпетентность. Какие действия я могу предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо.

, Наталья, г. Красноярск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Наталья, здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).

При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.

Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.

После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Здравствуйте!!! Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей): потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в одном из следующих случаев: 1. обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки) 2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара; 3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков. Таким образом у вас есть все основания для рассторжения договора купли продажи. Советую обратиться к юристам для защиты ваших интересов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какая процедура взыскания, если у должника имеется очередь из других взыскателей?
Бывший муж отдал долг по алиментам своей долей в нашей общей квартире. Это было утверждено мировым соглашением в суде. У должника помимо алиментов есть ещё пять других исполнительных листов, к которым ни я, ни сын не имеем отношения и эти долги бывший насобирал уже после развода. Как переоформить эту долю за долги по алиментам на себя, если на квартире арест на регистрационные действия из-за этих пяти исполнительных листов? Почему приставы закрыли дело по алиментам на основании судебного мирового соглашения, но не сняли ограничения с квартиры. Эта доля у бывшего единственное жилье. Я имею первоочерёдное право при реализации имущества у должника. Как мне забрать своё? Как переоформить квартиру на себя? Кто занимается этим вопросом если все приставы мне пишут отписки? К кому обращаться? Какая процедура взыскания, если у должника имеется очередь из других взыскателей?
, вопрос №4103668, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я анулировать рассрочку на эти процедуры?
Здравствуйте, к сожалению попалась на крючок. После бесплатной косметической процедуры я оформила рассрочку еще на 2 процедуры, но я их еще не делала. Могу ли я анулировать рассрочку на эти процедуры?
, вопрос №4103612, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Банкротство
Через какое время после досрочного погашения ипотеки можно приступать к процедуре банкротства?
Через какое время после досрочного погашения ипотеки можно приступать к процедуре банкротства? Здравствуйте! Хочу погасить ипотеку досрочно, а остальные кредиты забанкротить. Через какое время после досрочного погашения ипотеки можно приступать к процедуре банкротства?
, вопрос №4102988, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2017