Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в гарантийном ремонте телефона
Подскажите как быть в моей ситуации: мобильный телефон сломался в период гарантийного срока, я отдал его в магазин, где приобрел его, при получении от меня данного телефона никаких претензий мне не предъявили. В последствии в гарантийном ремонте мне было отказано по причине вскрытия мной этого телефона, но я этого не делал, саму же причину поломки они так и не установили. Как быть мне в этой ситуации? Спасибо
Добрый день, Роман!
Напишите на магазин претензию в 2х экз, принесите ее в магазин пусть сотрудник поставит на ней свою фамилию и дату приема, отсчитывайте 10 дней, не будет ответа обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Роман. Изначально напишите претензию в отношении продавца с требованием провести гарантийный ремонт телефона. Когда получите ответ — можете подавать в суд на них. Может потребоваться и экспертиза — но ее назначит уже суд.
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа (претензию) по вашему вопросу.
Считаю что вскрытие телефона можно было обнаружить припервоначальном осмотре приприеме в ремонт. В квитанции которую Вам выдали при передачи ВАми телефона в ремонт содержатся описание каких либо дефектов, вызванных вскрытием? думаю нет… сошлитесь на все обстоятельства которые свидетельствуют о том что Вы не производили вскрытие телефона и напишите досудебную претензию в ремонтную мастерскую. Если они откажутся оказывать услугу можно подавать в суд с требованием произвести ремонт или заменить телефон, выплатить штраф, неустойку, моральный ущерб.
Роман, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!