Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ страховой компании принимать решение о страховом случае
В 2016 году мы взяли автомобиль в лизинг в компании "Европлан" и, разумеется он был застрахован в СК "Европлан" по КАСКО.
Сейчас автомобиль попал в ДТП. Виновник наш водитель. Пострадавший - наш сотрудник, пассажир.
Мы предоставили в СК, в соответсвии с пунктом правил страхования:
"справку из ГИБДД РФ по установленной форме с указанием места и времени ДТП; фамилий, имен, отчеств и адресов всех участников ДТП; информации о ТС (регистрационного знака, идентификационного номера ТС), наименования Страховщика и номера полиса ОСАГО, наличия или отсутствия у них признаков опьянения и водительских удостоверений соответствующих категорий, перечня повреждений, полученных Застрахованным ТС в результате ДТП, а также сведений о протоколе, постановлении или определении об административном правонарушении и предоставить заверенные копии этих документов."
В справке, указаны все обстоятельства, пункты которые нарушил водитель, данные о постановлении, что его оштрафовали на 1500 руб. Кроме этого копии заверенные освидетельствования, что все трезвые и собственно само постановление.
Все передали письмом, под входящий.
Сейчас от страховой прилетает ответ, что в соответствии с тем же самым пунктом правил - у нас не хватает документов. Они сделали запрос в "компетентные органы", в связи с тем что, цитирую:
"Для дальнейшего рассмотрения страхового события необходимо предоставление оригинала или заверенной копии постановления по возбужденному делу об административном правонарушении или решение суда в случае передачи материалов в суд".
Я что-то не понимаю. Какого постановления может ждать страховая? Какого суда? И как это вообще может быть связано с направлением на ремонт?
Подскажите, что ответить страховой?
Добрый день!
Насколько я знаю у Европлан — нет своей страховой.
наверное, у Вас ЭНЕРГОГАРАНТ?
Если был причинен вред здоровью пассажира, то должно быть возбуждено административное расследование, итого которого в том числе является судебное решение.
Пассажир вправе обратиться в СК по ОСАГО. А также с требованием о компенсации морального вреда к Вам, как к работодателю виновного ТС.
Данный факт не препятствует выдаче направления на ремонт, но возможно, что в ходе проведения административного расследования потребуется осмотр и поврежденного ТС.
Добрый вечер. Вы сдали постановление по которому водителю назначили штраф 1500 руб.?
Т.к. в Справке о ДТП должно быть указано о пострадавших, страховая компания будет ждать предоставления постановления о возбуждении административного/уголовного дела (в зависимости от тяжести вреда здоровью) и решения по данному делу.
Страховая компания не может принять решение по делу без этих документов и соответственно не может выдать направление на ремонт.
Ну если мы все научились в школе читать - то именно СК "Европлан".
Мы, конечно и интернетом пользоваться не можем, но может быть это:
http://европлан-страхование.рф/
на самом деле ЭНЕРГОГАРАНТ?
По существу - мы так же считаем, что наличие пострадавших, не препятствует направлению на ремонт и в договоре страхования, нет ни слова, что при ДТП нужно ждать суда.
В пункте четко написано - справку о ДТП, с указанием пострадавших, с указанием, что нарушил и сведений о протоколе. Постановление о привлечении к отв. в виде штрафа - приложили.
Страховая отвечает, что собирается ждать постановления ответом из "компетентных органов", хотя оно приложено. Суд будет или нет - другой вопрос. Да и решение суда будет касаться наказания водителя за ДТП, а никак не разбора обстоятельств и установления кто виноват.
Ответить-то страховой, что? Или ждать год, два пока придет бумага из "компетентных органов"?