Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не принимает посылку с возвратом товара уже неделю
Здравствуйте! Я заказала джегинсы, посылка пришла, я её оплатила, но придя домой увидела, что это чистой воды обман. Т.е. они не соответствуют описанию, я их вернула на след.день. Но кампания ООО"Быстрые решения" не торопится получать возврат, я позвонила уведомила их, сказали ждите? Вопрос: с какого периода считается возврат в течении семи дней? И что делать если они не примут возврат, мне его обратно отправят?
Доброе утро, Светлана! Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» джеггинсы являются товаром надлежащего качества. Магазин в 14-дневный срок обязан решить вопрос о замене товара или вернуть Вам денежные средства. Если Ваше права будут нарушены, то Вы имеете право отправить им претензию. Если претензия не будет рассмотрена, то Вы можете повторно отправить претензию, либо обратиться в службу защиты прав потребителей. А далее, если магазин не выполнит требования законодательства, то обмен товара или возврат денежных средств будет вынужден производить в судебном порядке.
Светлана, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Может ли быть такое, что они не примут посылку с возвратом?
Светлана! Они обязаны по закону принять посылку. Если откажутся принимать, то пишите претензию или обратитесь в службу по защите прав потребителей.