Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт более 45 дней и отказ принять заявление на неустойку
Здравствуйте! Подскажите,срок ремонта моб.телефона по гарантии- подходит к концу.при отказе принимать заявление на оплату неустойки. Так же при отказе дать письменный отказ. делать? И могли бы уточнить..к примеру сдаю телефон 14мая ..этот день-включительно? Или отсчет идет на след.день после сдачи оборудования.расскажите процедуру действий , чтоб не попасть в неловкую ситуацию с каким нибудь еще нюансом в законе. Заранее спасибо!
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта
Здравствуйте! Все отказы фиксируйте либо на видео, либо свидетельскими показаниями. Срок начала ремонта начинается со следующего дня.
Александр, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!