8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт более 45 дней и отказ принять заявление на неустойку

Здравствуйте! Подскажите,срок ремонта моб.телефона по гарантии- подходит к концу.при отказе принимать заявление на оплату неустойки. Так же при отказе дать письменный отказ. делать? И могли бы уточнить..к примеру сдаю телефон 14мая ..этот день-включительно? Или отсчет идет на след.день после сдачи оборудования.расскажите процедуру действий , чтоб не попасть в неловкую ситуацию с каким нибудь еще нюансом в законе. Заранее спасибо!

, Александр, г. Ставрополь
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта
0
0
0
0

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

  1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Все отказы фиксируйте либо на видео, либо свидетельскими показаниями. Срок начала ремонта начинается со следующего дня.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Александр, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
На сколько возможно обжаловать решение судьи и вернуть ву досрочно?
7 октября 2023 года. Я взял автомобиль в Каршеринг для работы, перевозки барменских принадлежностей (стол, фужеры, лёд, инвентарь для приготовления коктейлей). Двигаясь задним ходом с парковки по ул. Ленина, 42 г. Краснодар на автомобиле Haval Jolion зацепил рядом стоящую машину Honda Civic. Спешил на мероприятие, оставил место ДТП. Через 1-2 недели мне позвонили на телефон, Инспектор МВД пригласил явиться, чтобы составить протокол. Я пришёл, составили протокол. Затем отдали мне ву. До принятия решения суда. Суд прошёл без меня, т.к. Я был в другом городе г. Тихвин, есть доказательства. Повестку лично не получал. Дело рассмотрели без моего участия. И суд принял решение лишить меня ВУ на срок 1 год и 6 месяцев. Я приехал обратно в город Краснодар 31 декабря. Получил официальное предупреждение на почту о том, что необходимо сдать ВУ в ГИБДД. Как только я получил предупреждение, тут же приехал в ГИБДД и сдал ВУ вместе с заявлением. На сколько возможно обжаловать решение судьи и вернуть ву досрочно?
, вопрос №4061759, Павел, г. Железногорск
Гарантии, льготы, компенсации
Я инвалид 1 группы, по закону имею право на жилплощадь на 36 кв.м, администрация заявляет, что таких прав я не имею и даже не приняли заявление
Я инвалид 1 группы, по закону имею право на жилплощадь на 36 кв.м, администрация заявляет, что таких прав я не имею и даже не приняли заявление
, вопрос №4061512, Кургаев, г. Иркутск
600 ₽
ОСАГО, Каско
Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто
Добрый день! На парковке дома , помяли крыло машины, виновник уехал. Полиция оформила документы для страховой. Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто. Для ремонта обозначили всего 3 станции в большом удалении от моего дома (одна вообще в другом городе). В полисе каско стоят две галочки в такой последовательности: первая -ремонт на сто, вторая-выплата денежных средств. В сто от страховой срок ремонта-от 1недели и плюс ожидание запчасти, отзывы об сто не очень хорошие. Нашел другую сто (где постоянно ремонтирую а/м) и получил предложение по ремонту за 3 дня с запчастями, стоимость -32 тыс руб. Страховая отказывается на эти условия и с упорством присылает все те же 3 станции… Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4060902, Роман Анатольевич Родионов, г. Москва
Военное право
20 февраля он уехал, пробыл в части 6 дней и его отправили на передки, хотя я как понимаю должны готовить таких
Добрый день. У меня вопрос, а есть ли нарушения в законе по контракту. Моему сыну 13 февраля 2024 года исполнилось 18 лет. Он поехал в военкомат и решил пойти на службу по контракту, его документы оформили, он не работал, но его каким то образом за день два устроили работать, срочной службы не было но как понимаю с его слов его должны были отправить на подготовку или как сказать обучение через военную часть, при этом подписав контракт. 20 февраля он уехал, пробыл в части 6 дней и его отправили на передки, хотя я как понимаю должны готовить таких как он не менее трех четырех месяцев, так как он не служил и ни каких в этом навыков нет у него, присягу не принимал, но зато отправили как я писал на передки в Рогово. 9 марта 20024 получил осколочное ранение в области живота с боку. Осколок не вытащили. Сейчас привезли его в госпиталь в Подмосковье, ну и тут говорят что это за ранение не считается, осколок не известно будут вытаскивать или нет, и ответ будет отпуск или нет не говорят, по поводу раны. Огнестрельное, скользящее, глухое,. Вот скажите есть ли тут во всем этом что написал нарушение.
, вопрос №4060320, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2017