Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок возврата товара в интернет-магазин, если не устраивает качество техники
Добрый день.
Приобрёл через интернет-магазин видеорегистратор. Он приехал, я по глупости расписался в гарантийном поле, начал разбираться. Сразу же за пару часов прояснилось, что аккумулятор слабоват, камера снимает посредственно, кнопка включения (в отличие от других) гремит и трясётся, а крепёж далеко не "быстросъёмный", его можно просто сломать... ну и при первом включении устройство ушло в циклический перезапуск, спасла лишь кнопка reset. Также часть претензии. что экран крайне мягкий - царапина от ногтя, на что ответ был, мол, это плёнка. Но я как ни искал, не смог эту плёнку по краям найти где отодрать. Я полагаю. что это очень низкокачественный экран...
Я написал сразу заявку в инт-магазин, что хочу вернуть средства, мне сообщили, что нужен акт/заключение из оф.сервиса, иначе никак, т.к. "царапинки на кнопках, устройство использовалось".
Вопрос 1. Они правы? Я обязан потратить 4 часа на дорогу до сервиса, дабы мне посмотрели то, что я выше перечислил?
Вопрос 2. Оплата их услуг? Это делается бесплатно? А если нет, то вернёт ли магазин мне за это деньги? И за дорогу до сервиса? (ибо по 2 часа в каждую сторону, это рублей 350-400, что 15% от цены устройства).
Арс, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Арс, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!