Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денежной суммы за товар ненадлежащего качества?
телевизор перестал работать во время гарантийного срока.мы привезли его в магазин DNS,в котором он был приобретен.Написали претензию в 2-х экземплярах.к нам долго никто не подходил,не замечали нас.пришлось самим искать хоть какого -то продавца,сказали-ждите зам.управляющего.минут через 20 к нам подошли,выслушали,забрали 1 экземпляр претензии.телевизор забирать отказались/каковы наши дальнейшие действия?
- претензия на ТВ.doc
Так что Ваши действия — ждать.
Как ответят — напишите мне, скиньте свою претензию и ответ DNS. Я Вам помогу. У меня к этой сети особая «любовь»: они мне добровольно ноутбук не хотели менять, так как он в цене в 2 раза вырос — по суду поменяли)
Юрист Олег Сергеевич Смирнов, г. Краснодар
НЕМО, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
НЕМО, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый вечер,
Ждите 10 дней и если нет ответа или ответ Вас не устраивает, то готовьте иск в суд.
каким образом "обнаружить недостаток в товаре"?если магазин даже не пытался выяснить неполадку-не включили,не предложили провести экспертизу,ремонт наконец!!!!гарантия еще действует.....обращаться в суд-надо предоставить заключение о неисправности.где его взять?