Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если нет возможности забрать посылку с заказанным товаром на почте?
Добрый день! Заказала в Интернете пояс, но к сожалению не получилось забрать с почты т к заболела дочь и потрачены все деньги на лекарства. Шлют смс с угрозами если не заберу посылку, то моим заказом будут разбираться коллекторы. Законно ли это? Кто прав а кто нет?
Добрый день! Как потребитель вы имеете право на односторонний отказ от совершения сделки. Понудить Вас к этому никто не имеет права. Предпринимательская деятельность сопряжена с определенными рисками, в том числе и упомянутым. На практике многие интернет магазины начинают запугивать своих клиентов судами и коллекторами. Но на деле права на это у них нет никакого. Права требовать деньги у них нет. Соответственно и коллекторам продать они ничего не смогут.
Пригрозите им жалобой в роспотребнадзор, если будут излишне назойливы.
Желаю удачи!
София, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
София, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!