Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я поменять телефон в магазине на другой

Купила телефон в магазине.Через пару дней после приобретения стала появляться какая-то странная красная рамка.Пошла в магазин сказала об этом продавцу,он посмотрел и направил меня в сервисный центр.В центре забрали телефон с гарантийым талоном и чеком,и сказали перезвонить через три дня.Я перезвоила и мне сообщили, что для него нужа запчасть и она будет не раньше чем через две недели.Могу ли я забрать телефон с сервисого центра до ремонта телефона и отдать его обратно в магази,для того чтобы его заменили на новый или потребовать возврат уплаченной суммы за некачественный товар.Если да,то какая нужа бумага с центра?Ведь моей вины в поломке нет

11 Августа 2013, 14:56, вопрос №167040 Надя, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

stats