Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества, если он уже ремонтировался?
Добрый день. Купили газонокосилку. Срок гарантии 2 года. Сломалась через 6 месяцев с момента продажи. Обратились в сервис. Сервис устранил неисправность. Через 2 месяца сломалось снова. Сервис потребовал 2000 за деталь. Оплату произвели. Сейчас газонокосилка снова находится на ремонте в сервисе и сервис требует 1600 руб.Оплата производить отказываюсь. Постоянно ломается. Возможно мне вернуть обратно газонокосилку в магазин и потребовать возврата денежных средств. Гарантия действует еще 1 год.?
Если поломка случается по Вашей вине (нарушение условий эксплуатации), то платить придется. Если это заводской дефект, то Вы на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей вправе обратиться в магазин с письменной претензией о замене товара или возврата уплаченной за товар суммы
В случае спора — с иском в суд
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Ольга, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!