Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В автосервисе умышленно затягивают ремонт автомобиля до истечения срока гарантии
Добрый вечер! Ситуация следующая: я обратился в автосервис по поводу ремонта АКПП (автоматическая коробка передач). Дали гарантию пол года или 10 тыс. км. пробега. На пробеге 8000 км. обратился в этот автосерсис по гарантии. Сообщил что появились рывки АКПП. Т.к. я сам инженер по автохозяйству, то понимаю, что так быть не должно. Они взяли машину по гарантии в ремонт. Неделю продержали. И отдали, сообщив устно, что вскрытие и ремонт АКПП не делали, а программно настроили АКПП. Я понимаю, что автомобиль просто программно "задушили", чтобы он более плавно ехал и тем самым менее чувствовались рывки. Так же повысился расход топлива. Но все равно рывки остались.Мое мнение такое, что они специально тянут время, чтобы кончилась гарантия на их работы.
P.S. Когда я сдавал машину на ремонт, то устно сообщил чтобы они её сделали хорошо. По бюджету я их не ограничивал. После случившегося они сообщили что не поменяли какую то деталь, чтобы сэкономить на ремонте. Я их этого не просил.
До конца гарантии осталась 1000 км. Заказ-наряд на ремонтные работы на руках.
Мне нужно чтобы машина хорошо ездила.
Как правильно поступить в данной ситуации, стоит ли обращаться к автоюристу за помощью и чем он может помочь?
Артём Игоревич, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Артём Игоревич, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!