8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В автосервисе умышленно затягивают ремонт автомобиля до истечения срока гарантии

Добрый вечер! Ситуация следующая: я обратился в автосервис по поводу ремонта АКПП (автоматическая коробка передач). Дали гарантию пол года или 10 тыс. км. пробега. На пробеге 8000 км. обратился в этот автосерсис по гарантии. Сообщил что появились рывки АКПП. Т.к. я сам инженер по автохозяйству, то понимаю, что так быть не должно. Они взяли машину по гарантии в ремонт. Неделю продержали. И отдали, сообщив устно, что вскрытие и ремонт АКПП не делали, а программно настроили АКПП. Я понимаю, что автомобиль просто программно "задушили", чтобы он более плавно ехал и тем самым менее чувствовались рывки. Так же повысился расход топлива. Но все равно рывки остались.Мое мнение такое, что они специально тянут время, чтобы кончилась гарантия на их работы.

P.S. Когда я сдавал машину на ремонт, то устно сообщил чтобы они её сделали хорошо. По бюджету я их не ограничивал. После случившегося они сообщили что не поменяли какую то деталь, чтобы сэкономить на ремонте. Я их этого не просил.

До конца гарантии осталась 1000 км. Заказ-наряд на ремонтные работы на руках.

Мне нужно чтобы машина хорошо ездила.

Как правильно поступить в данной ситуации, стоит ли обращаться к автоюристу за помощью и чем он может помочь?

Показать полностью
, Артём Игоревич, г. Вологда
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Артём Игоревич, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Артём Игоревич, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Должны ли предоставлять питание?
Работал в Иране, строительство АЭС. Компания Российская. Уволился по истечению срока договора 12 апреля 2024 года. Мне купили билеты на 14 апреля Тегеран - Москва, Москва - Красноярск ( до места прописки). 14 апреля в аэропорту отменили все рейсы, в связи с закрытием воздушного пространства. Отправили в посольство в РФ, заселили по 2 человека в комнату (бесплатно), питание не предоставляют. По срокам нахождения в Тегеране ответа нет. Вопросы: должны ли мне компенсировать дни пребывания в Тегеране? Обязаны ли делать доп соглашение с продлением договора и оплатой нахождения в стране места работы? Должны ли предоставлять питание? Если есть возможность доехать до другой страны(Армения) и от туда вылететь обязан ли работодатель купить билеты?
, вопрос №4085089, Руслан, г. Москва
Все
Добрый вечер являюсь военнослужащим по контракту срок контакта
Добрый вечер, являюсь военнослужащим по контракту, срок контакта истек, подал рапорт на увольнение по истечении контракта, однако ответа не последовало, могу ли по истечении 2ух недель как согласно трудовому законодательству не выходить на службу
, вопрос №4084424, Дмитрий, г. Ярославль
Военное право
Добрый вечер, являюсь военнослужащим по контракту, срок контакта истек, подал рапорт на увольнение по
Добрый вечер, являюсь военнослужащим по контракту, срок контакта истек, подал рапорт на увольнение по истечении контракта, однако ответа не последовало, могу ли по истечении 2ух недель как согласно трудовому законодательству не выходить на службу
, вопрос №4084426, Джафар, г. Москва
Все
Разбит служебный автомобиль и мой рабочий автомобиль
Здравствуйте! Я работаю водителем автобуса, я сегодня ехал по своему маршруту ну в принципе все как обычно ничего нового, и видел как ехали 2 пожарные машины ехали после тушения пожара одна автоцистерна и пожарная автолестница ал-60! На перекрестке у фуры лопнуло колесо, и колесо после того как лопнуло и укатилось дымящаяся покрышка повредила пожарную автолестницу и мой автобус разбила 2 стекла в салоне пассажиры слава богу непострадали! Я включил знак аварийной остановки, открыл двери и высадил пассажиров, и вернул им деньги за проезд наличными которые оплачивали банковской картой приложив ее к валидатору! Я связался с диспетчером автоколонны, и она сказала что после того как с данной ситуацией решится вопрос с сотрудниками полиции и все остальное, что бы я на табло переключил маршрут и куда он едет на следует в парк! Сотрудники полиции все разобрали, и все разъехались, ну и я поехал в парк по приказу директора и диспетчера! Автобус поставил на ремонт, и мне выписал директор штраф за то что я хоть и не по своей вине но все же повредил автобус на линии! Я сегодня из 10 кругов сделал только 4 с половиной поскольку перед 5 кругом произошла данная авария! Скажите пожалуйста, правильно ли я поступил что вернул деньги за проезд наличными пассажирам? И такие вопросы кто будет платить за ремонт автобуса поскольку стекла привезут только во вторник, как мне оспорить и не платить штраф который мне выписали за то что я повредил автобус на линии, и как наказать дальнобойщика у которого лопнуло колесо и повредило пожарную машину и мой автобус? номер фуры я записал в заметки на телефоне! И могут ли меня по закону уволить с работы за данную аварию хотя она не была мной спровоцированна?
, вопрос №4083649, Михаил, г. Ярославль
Дата обновления страницы 14.06.2017