8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат неподошедшего товара, если он был приобретен в рассрочку?

Здравствуйте. Такой вопрос. вчера взяла в рассрочку без первоначального взноса, не через банк, спальный гарнитур. Взяла на 6 месяцев. Вечером когда мне его привезли, я поняла, что мне по размеру он совершенно не подходит, комната на много меньше чем сам гарнитур, обратилась в магазин со своей проблемой, и просьбой объменять товар, на другой такой же стоимомти. мне отказали. не объяснив, на мой вопрос почему мне отвечают потому что. Как мне поступить в этой ситуации? Я предложила, что товар который я взяла, я за свой счет верну в магазин, найму сборщика, что б он ее собрал. Имеет ли право магазин мне отказать?

Показать полностью
, Екатерина, г. Стрежевой
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Мебель надлежащего качества без согласия продавца вернуть не сможете. На этот счет Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден целый перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (надлежащего качества). А вот если найдете дефекты, тогда другое дело.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Стрежевой

т.е если я начну собирать, увижу какую нибудь царапину например, я смогу вернуть?

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2017