Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы для налоговой службы необходимы при сдаче в найм части жилого дома?
Здравствуйте! При сдачи в найм части жилого дома с сауной какие необходимы документы для налоговой и размер налога для физлица и также относительно ИП, для сравнения? Нужны ли документы из санэпид органов и пожарных органов? Помещение жилое. Спасибо!
Здравствуйте, Александр.
Для уплаты налога с дохода от сдачи в найм жилого дома Вы должны предоставить в налоговую договор найма соответственно. Налог физлицо и ИП в данном случае заплатили бы одинаковый — 13% подоходного налога.
Если данная сделка разовая, то она не является предпринимательской деятельностью. В противном случае она может быть истолкована как предпринимательство без регистрации в качестве предпринимателя.
Свидетельство о собственности и договор найма. Вам надо диклорировать доход как физическое лицо. Для этого Вам необходимо приложить к декларацию свидетельство о собственности и договор найма где будет прописана, сдается в наем какая часть имущества и за какую сумму. Предприниматели сдают книга учета, где ведется отчетность, в зависимости от формы налогообложения доход минус расход, и 15 или 6 процентов от дохода оплачивают налог. Кроме ИП, подпадающих под патентную систему налогообложения.
В 2017 году ставка налогообложения для физ.лиц составляет 13 процентов для тех, кто находится в РФ более 183 дня в году.
Уточнение. Для ИП на ЕНВД требуется предоставлять разовый договор найма в налоговую? И каков размер налога в этом случае? Обязательны ли разрешения органов санэпид надзора и пожарников?
Непонятно из вопроса: Вы — ИП или физлицо.