Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность за невыкуп товара, заказанного в интернет-магазине
Я заказала товар из интернет магазина стоимостью 1690руб. Но по состоянию здоровья оказалось мне противопаказвно носить заказанный товар. Обратной связи с интернет магазином не было. Прошёл почти месяц со дня поступления тотвара на почту. Сегодня позвонил какой то мужчина и угрожающе сказал что если завтра не выкуплю товар на меня подадут в суд. И я буду оплачивать судебные издержки и понесенные затраты. Что мне делать? Выкупить товар я не могу и он мне не нужен. Когда я попросила представится мужчину он бросил трубку. Какая ответственность меня ждёт?
Здравствуйте. Вам не следует ничего опасаться. В соответствии с
»Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
интернет-торговля как раз и представляет собой торговлю дистанционным способом
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Как видите, Вы можете отказаться от товара даже после его получения в течение 7 дней. При этом в связи с наличием в этих Правилах вот такого пункта:
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Вам придется оплатить почтовые расходы. Выясните их размер и подтвердите готовность произвести их оплату.
Евгения, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!