Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В доме вместо горячей воды течет холодная
Ситуация такова: с 01.06.2017 управляющая компания поставила наш перед фактом что они вместо ЖЭУ нас обслуживают. Было собрание и больше половины жильцов отказались перейти из ЖЭУ в УК. Теперь с 10.06.2017 второй день из горячего крана течет холодная. В подъезде на доске объявление висят дежурные номера в экстренных случаях чтоб звонили туда. Позвонили по одному номеру (оказался дежурный слесарь) - нам по телефону отвечал однотипно "я не знаю" и валил все на директора, который придет после праздников. И второй номер оказался номер аварийной службы района, в которой мягко говоря послали в УК, что они обслуживают только ЖЭУ. Об отключении ни где не сообщалось об отключении воды вообще.
Как быть в такой такой ситуации, вдруг например какая слчилась аварийная ситуация в подвале, а все друг на друга валят. И чтоб не остаться без горячей воды
Ситуация такова: с 01.06.2017 управляющая компания поставила наш перед фактом что они вместо ЖЭУ нас обслуживают. Было собрание и больше половины жильцов отказались перейти из ЖЭУ в УК. Теперь с 10.06.2017 второй день из горячего крана течет холодная. В подъезде на доске объявление висят дежурные номера в экстренных случаях чтоб звонили туда. Позвонили по одному номеру (оказался дежурный слесарь) — нам по телефону отвечал однотипно «я не знаю» и валил все на директора, который придет после праздников. И второй номер оказался номер аварийной службы района, в которой мягко говоря послали в УК, что они обслуживают только ЖЭУ. Об отключении ни где не сообщалось об отключении воды вообще.
Эльмира
Добрый вечер! В данной ситуации вам необходимо подать письменное заявление в адрес УК которая обслуживает дом и ресурсоснабжающую организацию. Одновременно подайте письменные заявления в адрес главы местной администрации и жилищной инспекции. Звоните дежурному по администрации.