Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или поменять авиабилет, если трансфер невозможен из-за стихийного бедствия?
Здравствуйте! У меня такая проблема, купил билеты на самолёт с в одной авиакомпании без трансфера (АЭРОФЛОТ) КАМЧАТКА_ МОСКВА_МОСКВА _САНКТ_ПЕТЕРБУРГ. Рейс с камчатки отменён по причине стихийного бедствия(ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА) рейс на москву отменён. Билеты москва-санкт-петербург как выразилася представитель аэрофлота СГОРЕЛИ. Ни возврата ни обмена НИ ЧЕГО. По закону прав потребителя это ведь услуга- и эта услуга должна быть предоставлена в полном объёме. Аэрофлот ссылается на то что это не трансфер - и услугу отказывается предоставлять- что в прямую противоречит правам потребителя.
Наталья, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
- отступление от сроков начала работ, услуг;
- отступление от сроков завершения работ, услуг;
- отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
- очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!