Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара, сломавшегося на гарантии в Леруа Мерлен

24.06.2013 купила бетоносмеситель в леруа мерлен 17.07.2013 он сломался на гарантии, магазин принял его на проверку качества, если случай гарантийный, мне обещали вернуть деньги.

Но сейчас сервисный центр признал случай гарантийным, но в возврате денег отказал. Сказали, что сделают ремонт и вернут назад. Имею ли я право на возврат денежных средств в моем случае?

11 Августа 2013, 06:21, вопрос №166364 людмила, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1024 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Галета Марина
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Людмила, добрый день! Безусловно, Вы можете потребоать возврат денег. Напишите претензию  в адрес продавца, с требованием возрата денег в течение 10  дней, аргументируя, что сомневаетесь в качестве и безопасности товара после ремонта. Согласно ст. 18 п.1  Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе (в том числе) отказаться от исполнения договора купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за товара суммы. При этом покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Если продавец Ваше требование не удовлетворит, то обращайтесь в суд.

    11 Августа 2013, 06:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Зименс Ольга Александровна

    Людмила, конечно имеете право, согласно ФЗ «О защите прав потребителей»:

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
    возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или
    третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также
    требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
    продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,
    подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
    организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
    импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
    требования.

    За нарушение сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
    требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
    аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
    или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
    допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
    просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Если Вам откажут вернуть деньги, напишите жалобу в Роспотребнадзор.

    11 Августа 2013, 08:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats