8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Период возможного возврата денег

Приобрела сотовый телефон нокиа гарантия - 1 год, срок службы - 3 года. Спустя 1 год и 2 месяца телефон "умер". Каковы должны быть мои действия в целях возврата денег и сокращения хлопот и расходов?

, Алла, г. Ростов-на-Дону
Екатерина Харлей
Екатерина Харлей
Юрист, г. Новосибирск


Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,
нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

В течение срока службы Вы имеете право
на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),
на возмещение вреда.

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

В течение гарантийного срока Вы имеете самые широкие права:
на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

Поскольку гарантийный срок истек, а срок службы еще продолжается, то Вы имеет право обратиться к продавцу с претензией о замене некачественного товара. При этом Вы сами должны доказать, что нормально эксплуатировали телефон, не подвергалди его воздействию, которое могло бы привести к поломке. Если продавец отказывается рассматривать претензию, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением, будет назначена экспертиза, на основании которой суд примет решение удовлетворить ли Ваши требования или отказать в их удовлетворении.

1
0
1
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Автор, гарантийный срок истек, только платный ремонт.

...и если не сложно, поделитесь откуда Вы взяли инфорамацию о том, что имеете право на возврат денег? Знакомый юрист так сказал? Откуда?

0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Для А.А. Печеницына. См. часть 5 ст.19 ФЗ О защите прав потребителей и часть 5 ст. 477 ГК РФ (недостатки в пределах 2-х лет)

Похожие вопросы
Все
Налогоплательщик в период с 01012006 г по 01022018 г вёл
Налогоплательщик в период с 01.01.2006 г. по 01.02.2018 г. вёл предпринимательскую деятельность. 01.02.2018 он утратил статус предпринимателя, о чем была внесена соответствующая запись в ЕГРИП. За период ведения предпринимательской деятельности у налогоплательщика образовалась задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере за налоговые периоды 2017 года в общем размере 30 000,00 руб. Наличие задолженности послужило основанием для применения к нему мер принудительного взыскания в виде направления в адрес налогоплательщика соответствующего Требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц) № 0001 от 02.02.2018 в указанной сумме с указанием срока для добровольного исполнения до 01.03.2018 г. Укажите дату последнего дня срока для обращения налогового органа в мировой суд с заявлением о выдачи судебного приказа.
, вопрос №4022726, татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
В случае получения от Заказчика Уведомления об отказе от исполнения договора в связи с ненадлежащим
разовать договор 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ 7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком и действует до момента полного выполнения обязательств Сторонами. 7.2. Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий в Интернете на Сайте Исполнителя, а также путем направления соответствующего уведомления в групповой чат/канал Telegram, на контактный e-mail, в чат Telegram и/или SMS сообщения на контактный номер телефона Заказчика, указанный им при заполнении регистрационной формы не менее чем за один день до их ввода в действие. 7.3. Договор может быть расторгнут до истечения срока его действия по соглашению сторон Договора, по решению суда, либо в связи с односторонним отказом Заказчика или Исполнителя от Исполнения Договора по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством и условиями Договора. 7.4. Соглашение сторон Договора о досрочном расторжении Договора оформляется путем обмена письмами по электронной почте, из которых явно следует волеизъявление каждой из сторон Договора расторгнуть Договор досрочно, и в которых сторонами Договора определена и согласована дата расторжения Договора, а также порядок расчетов между сторонами. 7.5. Руководствуясь ч. 4 ст. 421, ч. 1. ст. 782, ст. 783, ст. 717 ГК РФ при одностороннем отказе Заказчика от его исполнения Договора он обязан: 7.5.1. За 10 рабочих дней до даты расторжения настоящего договора направить Исполнителю уведомление об одностороннем отказе от исполнения Договора. Договор считается расторгнутым через 10 рабочих дней после получения Исполнителем Уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора. 7.5.2. Возместить Исполнителю фактически понесенные расходы, связанные с оказанием услуг по Договору, в том числе: -расходы на использованное Исполнителем в процессе оказания услуг программное обеспечение и оплату услуг третьих лиц в случае привлечения их к оказанию услуг для Заказчика; -комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платежных систем, взимаемые банком-партнером при зачислении платежа на расчетный счет Исполнителя, а также при осуществлении возврата денежных средств; -иные расходы, понесенные Исполнителем в процессе оказания услуг по Договору. Конкретная сумма фактических расходов определяется Исполнителем самостоятельно; 9 -оплатить стоимость оказанных на момент расторжения Договора услуг, соразмерно количеству и периоду оказания услуг; -оплатить стоимость предоставленных в процессе оказания услуг информационных материалов Исполнителя. При этом стоимость первого модуля определяется 30% от цены Договора, а стоимость второго модуля определяется 20% от цены Договора, оставшиеся 50% распределяются по остальным модулям в равных пропорциях. В случае расторжения настоящего договора по инициативе Заказчика после предоставления доступа ко всем материалам, входящим в оплаченный Тариф, Заказчику не возвращается стоимость услуг, даже если Заказчик не использовал материалы. 7.6. Все Уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора принимаются только в письменном виде, на электронную почту/почтовый адрес Исполнителя указанные в разделе 12 настоящего договора. Для отправки такого Уведомления Заказчику необходимо распечатать его, собственноручно заполнить его, поставить свою личную подпись, отсканировать и отправить документ на электронную почту/почтовый адрес Исполнителя в формате PDF, указанные в разделе 12 настоящего договора. 7.7. К Уведомлению Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора должны быть приложены: -копия документа, удостоверяющего личность заявителя; -скрин платежного документа, свидетельствующего об оплате в формате PDF; -наименование Услуг (Программы), от оказания которых Заказчик отказывается; - адрес электронной почты Заказчика; -банковские реквизиты, которые Заказчик просит использовать в рамках возврата денежных средств. В случае, поступления от Заказчика Уведомления, в котором отсутствуют какие-либо из перечисленных в п. 7.8 настоящего договора сведений, Исполнитель направит Заказчику запрос на предоставление дополнительной информации и примет Уведомление к рассмотрению по существу только после получения от Заказчика запрашиваемых данных. 7.9. Исполнитель вправе досрочно расторгнуть Договор, уведомив Заказчика не менее чем за 10 рабочих дней до расторжения договора. При нарушении Заказчиком обязательств – уведомление Исполнителем Заказчика происходит за 5 рабочих дней до расторжения. 7.10. В случае получения от Заказчика Уведомления об отказе от исполнения договора в связи с ненадлежащим оказанием услуг Исполнителем, последний осуществляет возврат денег при условии предоставления письменных доказательств такого ненадлежащего исполнения/неоказания обязательств по вине Исполнителя. При этом Исполнитель вправе удержать фактические расходы по тем услугам, которые были оказаны надлежащим образом, в соответствии с условиями настоящего договора. 7.11. Требование о возврате оплаченных сумм, предъявленное Заказчиком за пределами сроков оказания услуг. Исполнителем рассматривается, если Заказчик предоставит письменные доказательства того, что соответствующая услуга, входящая в приобретенный пакет услуг, не была оказана (оказана ненадлежащим образом) по вине Исполнителя. 7.12.В случае установления факта неоказания услуг (оказании услуг ненадлежащего качества) по соответствующему пакету услуг Исполнитель осуществляет возврат денежных средств за минусом фактических затрат Исполнителя и стоимости услуг надлежащего качества, оказанных на момент возврата.
, вопрос №4021866, Вика, п. Ялта
Трудовое право
Есть ли срок давности для искового заявления на возврат уплаченных денег
В1998 году восстановилась на работе после увольнения,оплаченные пособия биржа потребовала вернуть,что я и сделала,несмотря на то,что платило мне и предприятие .Теперь только я узнала,что это было сделано незаконно-возврат денег не предусмотрен законом.Стояла я на учёте в ЦЗС 1997 ПО 1998 г.г.Есть ли срок давности для искового заявления на возврат уплаченных денег
, вопрос №4019796, Людмила, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
Добрый день. 12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет. Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил. Поддержка Мегамаркета ответила вот так: Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет. При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900. Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел... Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4019767, Александр, г. Москва
Все
Добрый вечер Наткнулась на мошенников в итоге перевела им больше
Добрый вечер Наткнулась на мошенников, в итоге перевела им больше 100 тысяч. Перевод был физ лицам. Мне написали с предложением о подработке. Суть работы заключалась в покупке товаров на маркетплейсе Озон, но товар оставался у продавца. После подтверждения продавец переводил сумму покупки+надбавку. Сперва выплачивали маленькие суммы и нужно было выполнять по 1 заданию. Потом оказалось, что нужно выполнить все задания, в противном случае невозможно будет вывести деньги. Для покупки товаров и вывода средств есть сайт. Суммы очень увеличились. Когда я попросила вернуть мне мои деньги, они отказались, сказав, что совершила ошибочку в заказе и теперь мои средства заморожены. Взяла консультацию у юриста. Мне порекомендовали обратиться в банк и в суд. Чтобы банк предоставил данные о переводах, а потом запросить деньги у этих людей. Правильно ли это будет? Можно расчитывать на возврат денег? У меня сохранились все чеки, данные и скрины переписок.
, вопрос №4018996, Заррина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2012