8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К кому я должен обращаться с претензией о повреждении заказа в интернет-магазине?

Здравствуйте!

Я получил свой велосипед в ТК "Ратэк" в удручающем состоянии. Упаковочная коробка, велосипед имеет множественные неремонтируемые повреждения.

1.Рама в районе подседельной трубы пропилена неизвестным предметом почти полностью. Повреждение невозможно устранить.

2.Заднее колесо протёрто до дыр. Повреждён обод Merida Big Nine comp D и покрышка Maxxis Ikon 29er 2.2 fold. Повреждение невозможно устранить. Подтверждающие фото прилагаются.

Эти части велосипеда невозможно приобрести и оценить по отдельности, поскольку они находились в продаже только в сборе под названием Merida Big.Nine 600 размер рамы 19". Ценой 56875 рублей.

Я оцениваю ущерб именно в эту сумму. Имеются двухсторонний акт с компанией -перевозчиком о повреждениях и фотографии их.

Вопрос: к кому я должен обращаться с претензией? Если компанию-перевозчик выбирал я и оплачивал её услуги тоже, но договор о доставке с ней составлял продавец и привозил к ней товар тоже он. Товар находится у меня дома, не распакованный, но без внешней повреждённой упаковки (не вошла в машину и грязная) Фото всего имеется.

Показать полностью
  • DSCF5863
    .jpg
  • DSCF5868
    .jpg
  • DSCF5869
    .jpg
  • DSCF5870
    .jpg
  • _IGP7582
    .jpg
  • _IGP7584
    .jpg
  • _IGP7587
    .jpg
  • _IGP7588
    .jpg
  • _IGP7591
    .jpg
  • _IGP7593
    .jpg
  • _IGP7594
    .jpg
, Павел Александрович Копылов, г. Ангарск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Павел Александрович Копылов, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Павел Александрович Копылов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Семейное право
Как разделиться квартира при разводе, и кто кому должен выплачивать доли
Здравствуйте. Мужчина купил квартиру в ипатеку, жил в гражданском браке, родился ребёнок, потом второй женщина получила мат капитал, они расписались и женщина закрыла остаток ипатеки мат капиталом. Сейчас у них развод, собственник мужчина, прописаны все в этой квартире. Как разделиться квартира при разводе, и кто кому должен выплачивать доли
, вопрос №4060568, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я забрать свой задаток
Добрый день Я сделала заказ в интернет магазине и дала задаток 5 тысяч на диван. Через 5 дней я хотела изменить вид этого дивана на другой.но мне отказали,потому что заказ уже отправлен. Этот диван изготовляют в Луганске и срок изготовления 1 месяц и больше.. Могу ли я забрать свой задаток. я пенсионерка,72 года. Луганск. Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4059430, Лидия, г. Рязань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, каким образом начисляются штрафные санкции за просрок по изготовлению и установке мебели на заказ по индивидуальным размерам?
Здравствуйте, каким образом начисляются штрафные санкции за просрок по изготовлению и установке мебели на заказ по индивидуальным размерам? (Шкаф Установлен Частично, без дверей). Есть претензии в качестве уже установленного корпуса
, вопрос №4058569, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2017