Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неудачный поход к стоматологу
Здравствуйте!
Недавно была я у стоматолога (30.05.2017) острой боли в зубах не было, но смущал сломанный зуб. Пришла на консультацию, я попросила ее поставить коронку, на что она мне ответила что мне якобы нельзя ставить коронку( из за прикуса) лучше поставить пломбу со штифтом. Я согласилась, естественно, так как она врач и лучще знает ( только не в моем случае). Прошло пару дней, я снова пришла к ней на прием, лечить другие зубы ( которые она мне не долечила) и в то же время, у меня не проходил оттек другого зуба. ( того, который она мне сделала 30. 05.2017) в итоге, она мне деформировала стенки зуба( которые теперь лечению не подлежат, лишь удалить зуб, и ставить в дальнейшем лишь имплант) Что же мне сделать? Естественно, квитанций нет, снимки есть и гарантия на другие зубы, но не на тот, который нужно удалять. Спасибо!
К содалению, это частный кабинет, и работаеь она там одна. Но естб сообщения, звонки. И гарантия на другие зубы, которые тоже болят.
Добрый вечер!
У Вас есть какие-либо документы, что Вы посещали данного врача? Например, записи в регистрационной карточке/журнале, талоны и т.д.?
Направьте претензию в клинику заказным письмом с уведомлением о вручении. Если откажут в удовлетворении требований или оставят без рассмотрения, обратитесь в суд.
Возможно, получится урегулировать спор в досудебном порядке К примеру, осознавая, что Вы обратитесь в суд, стоматолог за свой счёт исправит.
Добрый день. Был ли заключен какой либо договор с врачом либо с клиникой? В случае отсутствия документов, Вам придется доказывать факт лечения именно у этого стоматолога. Также Вам необходимо сделать экспертизу, что зуб был поврежден неправомерными действиями врача. Далее Вам необходимо будет по Закону о защите прав потребителей доказывать причастность врача к удалению зуба. Доказательствами в суде могут также являться сообщения либо электронная переписка.
Добрый день. Для начала я бы посоветовала запросить копии медицинской документации (Вам их должны выдать на основании ст 22 Закона об основах охраны здоровья граждан) это позволит подтвердить оказанную Вам медицинскую помощь и при необходимости установить ее дефекты. В случае, если Вы обратитесь за устранением недостатков оказанных Вам услуг в другую клинику, Вы сможете предъявить иск возмещении расходов, связанных с устранением недостатков, и морального вреда.
Целесообразно обратиться с претензией и попробовать решить спор в досудебном порядке. В случае отказа Вам придется обратиться в суд. Поэтому необходимо предварительно собрать как можно больше документальные доказательств (договор, копии медицинской документации, ответ на претензию, в которой возможно будет признан факт оказания Вам услуг). В ходе судебного рассмотрения возможно будет назначена экспертиза, которая подтвердит или опровергнет факт некачественного оказания медицинской помощи.
В связи с чем на этот зуб нет гарантии?
Она объяснила это тем, что якобы она его распломбировала и оставила в открытом виде (после конечно я обратилась к другому врачу, ибо невозможно было ходить с воспаленным зубом).