Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ООО или мидшор для интернет проекта?
Здравствуйте, уважаемые юристы ! Я открыл сайт для планирования путешествий. Собираюсь зарабатывать деньги на комиссиях от различных международных и национальных сервисов бронирования: транспорт, размещения, экскурсий и т.п. В будущем, собираюсь предоставлять за плату дополнительные информационные сервисы на сайте. Аудитория проекта - международная, расходы в основном зарубежные. Возможно потребуется привлечение сторонних инвестиций.
Посоветуйте, что лучше открыть для начала ведения подобной деятельности: российское ООО, зарубежную компанию в мидшоре или что-то другое посоветуете ?
Посоветуйте, что лучше открыть для начала ведения подобной деятельности: российское ООО, зарубежную компанию в мидшоре или что-то другое посоветуете?
Максим
Здравствуйте. А Вы можете изложить причины, которые у Вас вызывают намерение рассмотреть иные варианты кроме создания общества в РФ? Зарубежные расходы особых проблем при надлежащем оформлении не несут, а администрирование налогов за рубежом существенно сложнее и дороже.
Добрый день, Максим.
В Вашем случае не вижу препятствий для того, что открыть ООО в России и спокойно осуществлять свою деятельность.
Каких-либо проблем с получение дохода, отчетности и т.д. у Вас быть не должно, поэтому можно спокойно работать в форме ООО.
Единственное Вам нужно, чтобы на сайте у Вас были грамотно оформленные документы — пользовательское соглашение и политика конфиденциальности.
Возможно еще правила оказания платных услуг. Этого будет достаточно, поскольку такие документы приравнены к обычном письменной форме договора с Вашими клиентами.
Причин открывать в офшоре или мидшор я не вижу, у Вас все хорошо будет и в России, главное грамотно построить деятельность.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Юрий, я читал, что возникают проблемы с валютным контролем и налоговыми органами при получении переводов от зарубежных компаний. Например, требуется предоставлять печатные формы договоров с мокрыми печатями или в некой особой форме, которые международные компании не оформляют для рядовых партнеров. Есть опасение, что будут большие издержки, связанные с приведением зарубежных документов в форму, подходящую для отчетности.
Максим
Это не так, информация видимо просто устаревшая. Сейчас электронный документооборот уже всеми признается.
Это прямо закреплено в ГК РФ, налоговая и банки уже давно признают электронный документооборот:
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017)ГК РФ Статья 434. Форма договора
1. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.
3. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса.
2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
Электронным документом, передаваемым по каналам связи, признается информация, подготовленная, отправленная, полученная или хранимая с помощью электронных, магнитных, оптических либо аналогичных средств, включая обмен информацией в электронной форме и электронную почту.
4. В случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон, договор в письменной форме может быть заключен только путем составления одного документа, подписанного сторонами договора.
Посоветуйте, что лучше открыть для начала ведения подобной деятельности: российское ООО
Максим
Здравствуйте
считаю что проще всего открыть ооо у нас
во первых если вы живете в рф — вам это будет намного дешевле (любые суды — в рф, претензии гос органов- тоже)
во вторых — любой офшор, или любая иностранная фирма — это иностранное законодательство — вам придется и его изучать и думаю не мало средств потратить чтобы его открыть и вести там.
в третьих — у вас получается своего рода агентская деятельность — в рф она не запрещена (ст 1005 гк) — и каких то препятствий для нее нет
сейчас уже принимают сведения из электронного оформления сделки — просто фнс может требовать это распечатать и предоставить. Тут именно проблем не будет
а если все делать за рубежом то вместо паспорта сделки — придется иметь дело с фз 115 о противодействии отмыванию отмывания доходов- там по ст 6 все суммы свыше 600.000 р из за границы тоже подпадают под контроль. То есть о доходах придется постоянно вам в банки отчитываться- как получены деньги, где
Максим, здравствуйте.
Считаю, что ООО будет разумно с точки зрения, в первую очередь, юрисдикции. Российское законодательство довольно просто относится к такого рода деятельности, и с ним можно работать. Мидшор и офшор мало что хорошего сделает, во-первых, из-за норм о лицах, контролирующих иностранные организации и их налогообложению, во-вторых из-за изменений по налогам и НДС с электронных услуг — смысла в таких вещах сейчас немного.
Юрий, я читал, что возникают проблемы с валютным контролем и налоговыми органами при получении переводов от зарубежных компаний. Например, требуется предоставлять печатные формы договоров с мокрыми печатями или в некой особой форме, которые международные компании не оформляют для рядовых партнеров. Есть опасение, что будут большие издержки, связанные с приведением зарубежных документов в форму, подходящую для отчетности.
Максим
Нужно будет отчитываться по валютным операциям и открывать паспорт сделки в случае сделок более чем на 50 000 долларов. Вопрос издержек заключаться будет в двух моментах — в курьерской доставке оригиналов документов (хотя обычно, если это предусмотрено договорами, достаточно сканов) и в огромных штрафах в случае неприхода денег по валютному контракту.
Более того, и режим налогообложения можно подобрать для такого вида деятельности наиболее подходящий и документооборот сократить до минимума.
Юрий, я читал, что возникают проблемы с валютным контролем и налоговыми органами при получении переводов от зарубежных компаний. Например, требуется предоставлять печатные формы договоров с мокрыми печатями или в некой особой форме, которые международные компании не оформляют для рядовых партнеров. Есть опасение, что будут большие издержки, связанные с приведением зарубежных документов в форму, подходящую для отчетности.