Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделан некачественный ремонт, как вернуть деньги с исполнителя через суд?
Был заключен договор на оказание услуг по ремонтно-отделочным работам с неким ИП. Бригада мастеров сделала некачественный ремонт в комнате. На просьбу исправить отреагировали негативно и сказали переделывать ничего не будут, потому что в квартире кривые стены. Деньги за оказанные услуги подрядчики получили в полном объеме согласно суммы, указанной в договоре на руки, но заказчице никаких расписок в получении не дали. Из документальных подтверждений оплаты, есть только то, что в договоре указано, что при заключении настоящего договора заказчик вносит предоплату в размере 5000 руб., а также то, что они брали 2000 руб. на материалы. По завершению работ акта приема-передачи, который является неотъемлемой частью договора на оказание услуг не предоставили. Заказчица никакого акта не подписывала. Вопрос как вернуть свои деньги за некачественные услуги и испорченные материалы? Какие действия должны быть со стороны заказчицы?
Пишите претензию, подробно укажите недочеты и дайте срок для исправления. Отправьте заказным письмом по адресу, указанный в договоре. Если ответа или адекватных действий не поступит, делаете оценку ущерба и в суд. Стоимость испорченного материала нужно будет также подсчитать. В договоре указано чей материал, на какую сумму? Чеки на купленные строительные материалы сохранились?
Добрый вечер! Сначала обратитесь с претензией, если откажут в удовлетворении или оставят без рассмотрения, обратитесь в суд.
Указанных Вами документов может хватить для подтверждения оплаты указанных сумм.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.
Согласно ст. 737. ГК РФ в случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, — разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества — пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 настоящего Кодекса прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.На основании ст. 28 Закона «о защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В договоре указано, что подрядчик использует материалы заказчика. Получится ли взыскать всю сумму, если документов подтверждающих оплату нет?
Строительных материалов?