8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой, если из детского сада не отдают медицинскую карту ребенка?

Скажите пожалуйста ,у меня такая проблема ,ребенок окончил детсад и нужно забрать его мед карту,сотрудники не отдают ее ссылаясь на то что последний месяц как бы небыл оплачен,хотя было предоставленна платежка он лайн банка с ихними реквизитами,единственное родитель написал свое имя отчество а не своего ребенка,завтра комиссию проходить медицинскую но мы не можем из за того что неможеь забрать карту

, Андрей, г. Зарайск
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

На действия сотрудников детского сада Вам необходимо жаловаться в Управление образования. Медицинскую карту они обязаны отдать. Заодно о задолженности Вы тоже можете узнать в Управлении образования. Обратитесь к специалистам по выплате компенсаций. Также проверьте Онлайн-выписку с Вашей карты, может банк не провел платеж, такое тоже бывает. Ошибка в назначении платежа не говорит о том, что Вы не заплатили. Тем более при платеже указываются реквизиты паспорта, так что становится понятно, что родитель заплатил за ребенка. Если для проведения платежа очень важно назначения платежа, то обратитесь в банк об изменении назначения платежа, пусть укажут фамилию и имя ребенка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
1350 ₽
Получение образования
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому
Из за проблем помещения в младшей группе в детском саду, детей перевели в другое здание и передали новому воспитателю, мой ребёнок после первого дня посещения в новом садике с новым воспитателем начал закатывать истерики что он не хочет ходить к ней, так как она все время громко кричит и сказала ему закрой свой рот когда он заплакал, на претензию она сказала что она не обязана сюсюкаться с нашими детьми так как они уже большие, ребенку 3 года, каждое утро мы опаздываем в садик на 2-5 минут потому что у ребёнка начинается с утра истерика и приходится его успокаивать, в один день за опоздание на 2 минуты воспитатель не впустил ребёнка в группу заявив что мы опоздали и должны позвонить заведующей садика, на урелигурирование конфликта обоюдному разговором она отказалась, сказав что если есть претензии обращаться с жалобой к директору. К директору я обращаться не хочу, куда я могу написать на действие данного воспитателя и правомерны ли ее действия
, вопрос №4775161, Ралина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Трудовое право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько часов должен работать тьютор в детском саду на полставки?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько часов должен работать тьютор в детском саду на полставки?
, вопрос №4773982, Инна, г. Сургут
Дата обновления страницы 31.05.2017