Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную установку окон, если представительство производителя сменилось?
Была в 2015 году произведена установка 9 окон по Госту (оплачивалось дополнительно) хотя бесплатная установка входила в стоимость окон. Окна на 1 этаже (5 шт) промерзали и откосы мокрели. Вызывали монтажников - дополнительно пропенивали, но ситуация не изменилась.В 2017 в мае дошли до ремонта 2 этажа где установлены остальные 4 окна(ремонта там еще не делалось. И оказалось что окна неправильно установлены - должны быть задвинуты немного назад, из-за этого у нас все подоконники казались вровень со стеной. Фирма производитель находится в Ростове.Мы в Краснодаре. На тот момент в 2015 году от их имени работал ИП (доставлял и занимался установкой).Сейчас в 2017 у них открыто свое представительство в Краснодаре.А за него и его работу они ответственности не несут и якобы с ним уже не сотрудничают.Его координат мы не знаем. Но на тот момент он работал под их брендом - компания "КПИ".Гарантию на окна они дают 5 лет. Договора я не могу найти.Только товарный чек на монтаж по ГОСТУ (от имени ИП). Могу ли я вернуть ден средства за установку с фирмы производителя?
Добрый день!
В данном случае, что бы что-то требовать с фирмы Вам нужен договор с ними из которого будет вытекать, что правоотношения у Вас с ними.
А так, если только чек от ИП то к ИП и можете предъявлять требования, вопрос его найти- по № ИНН или по ФИО в Реестре на сайте налоговой, а потом через жалобу в роспотребнадзор например.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Елена, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!