Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на сотовых операторов, если без моего ведома подключаются платные услуги?
здравствуйте! каждый день приходят на мтс сообщения и платными подписками, снимают 20 р., ставлю запрет контента и на утро все равно приходят смс и списывается баланс, как с ними бороться и куда жаловаться?
Здравствуйте, Марина!
Попробуйте установить специальное приложение (МОЙ МТС, по-моему). Там Вы увидите все свои опции, ненужные сможете отключить раз и навсегда.
Также Вам может помочь оператор, который также может отключать ненужные услуги и давать пояснения о том, куда было осуществлено то или иное списание.
Марина, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
я через операторов блокировала, и через сайт отключала, но все по новому начинается уже со следующего дня... смс приходят уже с других подобных сайтах, а интернетом я не пользуюсь практически
И как они прокомментировали? Куда списывается баланс?