Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не выполнение заказа

Добрый день. В августе 2010г. заказали мебель в ванную комнату, оплатили половину её стоимости..начался 2012 . Нам привезли у установили  только её часть, ссылаясь, что идёт не большая задержка. Но вот начался уже 2012 г., а мебели всё нет, поставщика всё время какие то проблемы. Доделать он не отказывается, но по всей видимости и не торопиться. Могу ли я подать на него в суд. Дело в том, что договора с ним на руках у меня нет - утеряла по не понятной для меня причине, но есть  свидетели, которые могут подтвердить нашу с ним сделку?

29 Января 2012, 12:26, вопрос №1651 Альбина, г. Барнаул
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 946 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте.

    Ваши отношения  с продавцом-производителем регулируются Законом Рф "О защите прав потребителя (далее Закон)

    В соответствии со ст. 28 Закона

    Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    - назначить исполнителю новый срок;

    - поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

    - потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    - отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

     

    При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

     В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги.)

    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

     Пишите Претензию, предъявляйте свои требования. Откажет в предъявленных требованиях - обращайтесь в суд. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    29 Января 2012, 13:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats