8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить, что интернет-магазин Stexnik является мошенническим сайтом?

Выслал 03.05.17 Предоплату 11 т.руб. по заказу 1481. Подтвердили , что получили и больше не отвечает ни тел. ни почта. Как поступить. Нельзя ли проверить, мошенничество ли это? Спасибо за Ваш отклик.

, Алексей, с. Ербогачен
Елена Башкатова
Елена Башкатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Проверить, мошенничество это или нет, можно только одним способом. Если Вы действительно не получите Ваш заказ. Были ли указаны какие — либо сроки доставки и т.д?

А вообще по поводу как поступить:

Вам нужно направить письменную претензию с требованием вернуть предоплату в размере 11 тысяч. Если ответа на претензию не последует, то уже можно направить исковое заявление в суд. Реквизиты у них на сайте указаны, адрес тоже.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
, вопрос №4261524, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день написали в Вотсап (якобы от магазина) уточнить детали заказа
Сделал заказ на сайте. На следующий день написали в Вотсап (якобы от магазина) уточнить детали заказа. После уточнения деталей скинули реквизиты для оплаты. Перевел деньги, в подтверждение запросили квитанцию - тоже скинул. И все. На том конце трубы молчок. Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4261402, Павел Дунаев, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку. У меня вопрос, насколько это правомерно, ведь убедиться в качестве доставленного товара и вообще, доставили ли мне именно тот товар, который я заказывала без вскрытия упаковки нельзя. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4261401, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней
добрый день, купила обувь, но дома оказалось, что обувь была в носке, принесла в магазин, чтобы вернуть (14 дней не прошло с момента покупки), написала запрос на предоставление запись видеокамер, на которых сотрудник магазина не проверила подошву при покупке и взяла обувь с витрины...написали отказ, что необходимо писать заявление в полицию, чтобы получить запись из магазина на момент покупки, так ли это?
, вопрос №4261209, Анастасия Коптелова, г. Москва
Уголовное право
Организация провела проверку и мошеннических действий не обнаружила
Здравствуйте, произошла утечка паспортных данных и в микрофинансовой организации был взят займ на мое имя. Организация провела проверку и мошеннических действий не обнаружила. Заявление в полицию написано, но по данному делу никаких разбирательств не происходит. Данная организация утверждает, что работает напрямую с приставами и будет удерживать деньги с карты пока весь долг погашен не будет. Что делать в данной ситуации? Потому что просто ждать пока начнется списание средств тоже не вариант.
, вопрос №4260711, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2017