Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мягкой мебели
Здравствуйте! Три месяца назад мы купили диван. В некоторых местах ткань начала расходиться по швам. Гарантийный срок еще не истек (12 мес). Продавец-изготовитель предлагает ремонт, на возврат мебели не соглашается. Могу ли я требовать возврата дивана продавцу, а покупателю - денежных средств? Спасибо.
Доброго времени суток, да Вы имеете права требовать возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. желаю удачи, буду признателен за оценку ответа, спасибо
Здравствуйте, Константин Андреевич! Спасибо за Ваш ответ. Но у нас немного иная ситуация. Пятнадцать дней со дня передачи товара уже давно прошли, но недостатки стали выявляться спустя три месяца, в течние гарантийного срока.