Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли доказать недобросовестность сервисного центра по ремонту телефонов?
Добрый день! Я разбил телефон. Передал его в сервисный центр. Там мне заменили дисплейный модуль. Когда я получил телефон он полностью работал. (В сервисном центре дали гарантию 2 года). А вот уже через день телефон перестал работать. Через 10 дней (раньше никак не мог) отвез им обратно на проверку. По истечении 3-х дней сам им позвонил, чтобы узнать о состоянии телефона. Оператор сказал мол мы отправили телефон "независимому!" эксперту и он сказал, что произошла внутренняя поломка дисплейного модуля, якобы связанная с ударом, указывая на царапины на корпусе телефона. (Да, царапины есть) НО я за эти дни телефон не ронял, да и к нему близко никто не подходил.
Возможно ли, в данном случае, доказать недобросовестность сервисного центра?
Здравствуйте, в данном случае у вас один выход, не соглашаться с данной экспертизой и проводить свою.Кроме того, выводы. у вас есть право ознакомится с результатами экспертизы, откуда были сделаны такие выводы.Потом только суд. насколько я понимаю, сервисный центр это официально уполномоченный представитель продавца?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Добрый день!
Так как Вам оказывали услугу по ремонту, речь тут применяется не статья 18, а статья 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Вам нужно полагаю обращаться в суд, суд назначит независимую экспертизу, но будьте готовы оплатить её, если недостаток возник по Вашей вине.
Я не думаю, что продавец проводил экспертизу, так как есть понятия экспертиза, а есть понятие проверка качества. Проверка качества проводится продавцом или исполнителем своими силами, а экспертиза проводится уже экспертной организацией, экспертом то есть человеком который не просто обладает познаниями в определенной области, а также имеет и соответствующее образование, так вот продавец скорее всего провел проверку качеству и решил вот так, что это механическое повреждение. Полагаю, что если Вы пойдете в суд и суд назначит экспертизу, возможно эксперт сможет установить недостатки и причину их возникновения.