Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за недоставленный товар, купленный в интернет-магазине?
Добрый день! У меня проблема. Заключается она в том , что оплатила товар в интернет-магазине на сумму 9900р. и уже месяц не могу его получиь, при обещанных сроках 2-3 дня. Товар больше ждать не хочу, хочу вернуть свои деньги. Куда обратиться?
Доброго дня, Марина!
За просрочку передачи предварительно оплаченного товара по договору купли-продажи установлена ответственность в размере 0,5% в день от суммы предоплаты за каждый день просрочки (РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Кроме того, согласно п.4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Необходимо направить продавцу претензию с отказом от товара и с требованием возврата денежных средств.
С уважением, Кичигин С.В.
P.S.: Готов помочь Вам с составлением претензии и/или искового заявления в суд.
Марина, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте, спасибо большое за помощь. Буду очень благодарна за помощь с составлением претензии