8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять пульт от сигнализации по гарантии?

У меня сломался пульт от сигнализации. Я купила новый. На новом пульте трижды ломалась кнопка. Один раз ее чинили в сервисе авторизованном, второй раз ребята в магазине самастоятельно. Третий раз мне в магазине поменяли весь сердечник в пульте. Через месяц снова не работает та же кнопка. Магазин отказывается менять на новый пульт. Сервисный центр отказывается писать акт о замене. Как мне быть? В августе заканчивается гарантия.

Уточнение от клиента

Пульт от сигнализации на машину. Starline. Стоимость 2700р.

, Екатерина, г. Красноярск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Екатерина!

Вы спрашиваете:"Как обменять пульт от сигнализации по гарантии?"

Нельзя ли несколько яснее изложить свой вопрос? «пульт от сигнализации ...» От какой сигнализации? Не всякий товар подлежит замене или возврату. Общие правила возврата ненадлежащего товара или его замены установлены законом «О защите прав потребителей (ст. 18), согласно которой в случае обнаружения в купленном товаре недостатков требовать его замены на аналогичный или возврата уплаченных денег. Если продавец отказывается, покупатель может с этими же требованиями обратиться в суд. Но стоит ли этот пульт того, чтобы ввязываться в судебный процесс? Для обращения в суд требуется вначале заявить продавцу письменную претензию. Ждать рассмотрения 10 дней. Если будет отказ или молчание — тогда в суд. Претензия вручается лично под роспись или отправляется регистрируемой почтой с сохранением себе ее копии и почтовой квитанции.

Но в Вашем случае проще обратиться в Роспотребнадзор. Возможно тогда обойтись без суда.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Красноярск

Я написала уточнение. Заранее спасибо.

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Автомобильное право
Здравствуйте, я поздно приехал с работы на автомобиле, и нашёл свободное место, с торца своего
Здравствуйте, я поздно приехал с работы на автомобиле, и нашёл свободное место, с торца своего многоквартирного дома, ночью срабатывает сигнализация, я выхожу и стоит мужчина, на матах говорит убери машину типа это моё место, я здесь сделал себе насыпь, поругавшись с ним, я канечно машину не убрал, потому что придомовая территория она общая для всех жильцов, как его можно по закону наказать?
, вопрос №4095297, Эдуард, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия,но там только услуги за кожей,а мне это не нужно.Хотела обменять его на деньги .Позвонила туда,сказали обменять нельзя,но я знаю что если услуга не оказана можно вернуть деньги.Как заставить студию?
, вопрос №4095047, Яна, г. Великие Луки
Дата обновления страницы 25.05.2017