Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в приеме товара на ремонт по гарантии, со ссылкой на сколы и царапины?
приехал в сервисный центр сдать жёсткий диск по гарантии (диск куплен на юр. лицо)
отказали (мотивация - сколы царапины, но диск новый и явно брак заводской) попросил дать акт отказа сказали что поскольку я не генеральный директор то необходим официальный запрос на фирменном бланке фирмы
правомочны ли действия сотрудника СЦ
Евгений, здравствуйте.
Любой представитель юридического лица, кроме директора, обязан иметь доверенность для представления интересов юрлица перед третьими лицами.
Напишите заявление от имени юридического лица на гарантийный ремонт купленного товара, сдайте его по акту приема-передачи. И ждите ответа.Если откажут воспользуйтесь правами, предусмотренными ГК РФ.
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
из, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара. (ст. 470 ГК РФ)
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.(ст. 475 ГК РФ)
Вам необходимо оформить заявление от покупателя (если покупатель юр. лицо, то на фирменном бланке желательно с печатью) в котором выразите все свои требования. В соответствии со ст.18 «Законом о защите прав потребителя» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.