Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставили посылку с расхождением в весе, как вернуть деньги за несоответствие товара заказу?
Добрый день! Заказал на алиэкспресс процессор на пк стоимостью 10 000 рублей.При получении на почте сказали ,что посылка пришла с расхождением в весе.При чем она стала тяжелее в три раза.работник почты вскрыл посылку при мне ,вместо процессора оказалась курительная трубка стоимостью рублей 300 .Описи вложения на посылку не было.Я написал претензию начальнику почтового отделения.(думаю, что это мало ,что даст ,но все же) я сфотографировал все что можно было-акт о расхождении в весе на таможне(он был составлен в питере,акт моего почтового отделения,саму посылку пофотал).Посылку я не забирал,в извещении не расписывался.Открыл спор на сайте ,но продавец отказывается возвращать деньги ,всячески обвиняя меня(мол у меня друзья в потовом отделении и т.п,на что я ему ответил что есть бумага ,что на таможне посылка уже увеличилась в весе) и почту.Что делать в такой ситуации,есть ли шанс ,что мне вернут деньги? как в следующий раз от такого обезопаситься? просто скоро придут еще несколько дорогостоящих посылок.спасибо.
- Безымянный.png
Иван, здравствуйте!
Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):
- доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
- отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
- при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
- несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.
Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!