8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не вернули телефон после 45 дней ремонта, как получить деньги за товар?

Не вернули телефон после 45 дней , сказали ждать. Как можно быстро получить деньги за товар который более 50 дней в ремонте?

, Юрий, г. Новосибирск
Айрат Шайдуллин
Айрат Шайдуллин
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте, Юрий!

В даннной ситуации подготовить претензию с требованием о возврате уплаченной за телефон денежной суммы.

Составить претензию необходимо в письменном виде в произвольной форме. Укажите в претензии требование — вернуть Вам уплаченную за телефон денежную сумму, сославшись на п.2 ст. 23 и п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Укажите срок удовлетворения Вашего требования — 10 дней, сославшись на ст. 22 Закона. Претензию передайте под роспись уполномоченному сотруднику сервисного центра (копию с росписью уполномоченного сотрудника о приёме претензии, указанием наименования организации — сервисного центра, ФИО, подписью сотрудника и датой приёма — заберите себе).
Если претензию принимать у Вас откажутся, идите на почту и направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. На почте Вам помогут составить уведомление и опись. Когда уведомление о вручении письма вернётся к Вам — смело подавайте исковое заявление в суд. Гос.пошлину Вы как потребитель не платите. Также рекомендую требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда.
Согласно статье 15 Закона о защите прав потребителей, моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Кроме того, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. А сервисный центр поставьте в известность о том, что Вы собираетесь обращаться в Роспотребнадзор.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Новосибирск

А есть какой нибудь образец, форма, бланк такой претензии или же писать просто на А4 и какие пункты надо указать?

Претензия-образец.Претензия-образец.Претензия-образец.Претензия-образец.

Консультация юриста бесплатно
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

это нарушение ваших прав как потребителя. Пишите письменную претензию в магазин, потребуйте возместить вам неустойку за каждый день просрочки

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Юрий, здравствуйте!

Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:

  • соизмеримое уменьшение стоимости товара;
  • равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
  • возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
  • возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре

Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Юрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если не вернули телефон после экспертизы?
Не вернули телефон после экспертизы , оговорено было что после 10 дней скажут результат , но уже 12 день и ответа нету. Также было претензия в 2-ух экземплярах, в которых было оговорено о 10 днях экспертизы. Что делать?
, вопрос №1667603, Влад, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не вернули в течении 45 дней с ремонта по гарантии?
Что делать если товар не вернули в течении 45ти дней с ремонта по гарантии. В магазине говорят, что это не к ним вопрос. Товар отправили, но когда он придет нет ясности
, вопрос №1604113, Ацамаз, г. Норильск
3 ответа
Уголовное право
Какова ответственность мастера, который не вернул телефон из ремонта?
Телефон отдал в ремонт по знакомству одному человеку он телефон не вернул сказав что отдал другим людям на ремонт а они не вернули телефон я сказал что пусть платит деньги за телефон, он сказал что заплатит, месяц он все отмазывался но деньги не отдовал я написал заявления после 10 дней участковый не как не решил вопрос и сказал что дело передали в прокуратуру, так сколько ждать? и что должно быть этому человеку кто не вернул телефон?
, вопрос №1549488, Александр, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Телефон сняли с гарантии после 45 дней ремонта по гарантии
Здравствуйте! Купила телефон MicroMax, через пол года использования отдала на ремонт. В итоге после 45 дней, его сняли с гарантии при этом не отдав его мне и сказав что теперь будут делать его только за мой счет. Могу ли я потребовать возврат денег?
, вопрос №1374529, Наталья,
1 ответ
Защита прав потребителей
Не вернули телефон через 45 дней, при этом дефект не подтвердился
Что делать,если телефон не вернули с ремонта в течении 45 дней,и при этом дефект не подтвердился???
, вопрос №1165532, Александр, г. Самара
1 ответ