Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если доставили телевизор с разбитой матрицей?
Добрый день. Приобрел телевизор в магазине за наличный расчет. Заказал бесплатную доставку. Через два дня (как и было оговорено) телевизор был доставлен. Молодые люди занесли изделие в комнату, достали из коробки, и, удерживая его на весу продемонстрировали его работоспособность, включив в розетку, после чего положили его на диван. Естественно, я расписался за получение, работоспособность и остальные смертные грехи. Сразу после убытия указанной группы доставки, я вновь включил его и обнаружил (как выяснилось впоследствии) что у него разбита матрица. Попытки тут же связаться с доставщиками по телефону - к успеху не привели. В этот же день я доставил свой телевизор назад в магазин. Однако, продавец-консультант вместе с директором, осмотрев телевизор, сообщили мне, что данный дефект является разбитой матрицей, относится к механическому повреждению и возврату по гарантии или обмену на другой - не подлежит. В этот же день мною была написана претензия. В настоящее время, по согласованию с юристом магазина, произведена проверка качества товара, где "диагноз" подтвердился: механическое повреждение LCD матрицы. Все должностные лица магазина в один голос твердят - что телевизор я разбил сам. На данный момент я ожидаю официальный отказ в письменном виде от магазина. Скажите пожалуйста, прав ли магазин в данной ситуации? С уважением, Владимир П.
Здравствуйте!
Магазин, скорее всего, не прав. Доказательств Вашей вины с их стороны не имеется, а голословное обвинение это не доказательство. В случае неудовлетворения добровольно Ваших требования обращайтесь в суд.
С уважением!
Владимир, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Уважаемый Евгений! Спасибо, что откликнулись на мой вопрос. В описательной части проблемы я указал, что дефект обнаружился в первый же день получения товара и, что данный дефект был описан мною в претензии, которая в тот же день была принята сотрудниками магазина с обязательной фиксацией даты написания и печатью.
Уважаемый Сергей! Изучив несколько судебных производств в сети могу сообщить, что решения СУДА как раз, почему-то, говорят об обратном.
В России семья не прецедентного права. По схожим делам зачастую практику судов неоднозначна, различна и всё это зависит от многих ньюансов. Если Вы считаете, что правда на Вашей стороне-отстаивайте свои интересы в суде!
С уважением!