Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если третий замененный телефон тоже поломался?
Добрый день! У меня возникла проблема
Я приобрёл в магазине МВидео телефон Iphone 6s 64gb 18 января 2016 года
После почти года эксплуатации у меня возникли проблемы экраном, пошел в сервисный центр от Мвидео (было это 17.01.2017, акт выполнения работ есть ) у меня забрали телефон, через 2 дня пришел забирать и мне выдали якобы новый телефон точно такой же( в Акте написано, что аппарат исправен )
После эксплуатации уже замененного Iphone через 2 месяца (22.03.2017) я обратился снова в этот же сервисный центр с неработающей вибрацией и еще неполадками со входом для наушников. Итог тот же замена аппарата на исправный.
Опять проходил с уже 3 iphone приблизительно 2 месяца ломается датчик отпечатка пальца ( просто перестает работать ).
В этот раз я решил уже не идти в их сервис, пошел сразу в Мвидео и потребовал вернуть мне деньги за телефон, который ломается уже 3 раз. Ни замена ни ремонт меня не интересует, хочу вернуть деньги
Не подскажете реально ли получить возмещения средств
По закону прав потребителя я вроде прав ( статья 19 пункт 5 ), могу ли я выиграть суд, если дойдет до этого или как мне лучше поступить
Добрый день!
По закону прав потребителя я вроде прав ( статья 19 пункт 5 )
Григорий
Этот пункт тут отношения не имеет, товар то у Вас на гарантии, так как на замененный товар гарантия предоставляется вновь.
Не подскажете реально ли получить возмещения средств
Григорий
Это абсолютно реально.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если товар Вам меняют, то Вы следовательно имеете право и на возврат товара, а также и на перерасчёт покупной цены товара.
Сейчас Вы уже товар сдали? Какое требование заявили и как оно закреплено?
Григорий, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Григорий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!