Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить УК сделать текущий ремонт в МКД, если план ремонта утверждён ОСС?
В апреле 2016 года в нашем доме решением ОСС был создан Совет собственников МКД, а также отклонён план по текущему ремонту, предложенный УК и утверждён план по текущему ремонту, предложенный собственниками. Все документы по собранию были переданы в УК в сроки согласно жилищному законодательству РФ.
Управляющая компания не сделала ремонт по утверждённому плану, мотивируя это долгами жильцов дома. Причём на 01.01.2016 (по отчёту за 2015 год) общий долг составлял ~48 тысяч рублей (дом 100 квартирный, хрущёвка), на 01.01.2017 "долг" возрос в 10 раз! Что делать, чтобы заставить УК сделать текущий ремонт. Ведь т.н. "долг" не освобождает УК от обязанностей по управлению и содержанию МКД, а долги -это её коммерческий риск . Текущий ремонт в МКД не проводился более 5 лет.(г.Санкт-Петербург)
Здравствуйте, Наталья!
Можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга
Адрес: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68 Лит.А
Адрес электронной приемной: gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/obrasheniya-grazhdan/feedback/
Телефон: (812) 576-07-01; (812) 576-06-80; (812) 417-41-11
Факс: (812) 576-07-02
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИНФОРМИРУЕТ:
Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с 01.01.2017 установлены требования к проведению проверок по обращениям граждан о нарушениях прав потребителей, поступившим в форме электронного документа, согласно которым обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Для проведения внеплановой проверки по обращению в электронном виде, гражданину необходимо направить в Инспекцию своё обращение через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) по адресу в сети Интернет: dom.gosuslugi.ru или иную информационную систему, предусматривающую использование функциональных возможностей Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационной системы в Российской Федерации, обеспечивающей санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.
Кроме того, гражданин можете направить письменное обращение с соблюдением требований пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, по почтовому адресу: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68, лит.А с указанием адреса, по которому нарушаются права потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства или доставить письменное обращение непосредственно в Инспекцию (часы приёма корреспонденции: понедельник-четверг 09:00 — 18:00, пятница 09:00 — 17:00, перерыв 13:00 — 14:00).
С Уважением, Олег Рябинин.