8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный товар, если продавец нарушил все сроки возврата?

03.01.14 г. в Вашем магазине расположенному по адресу г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 91 мною был приобретен товар Кофемашина «Delonghi ETAM 36.365M».

Факт покупки подтверждается фискальным чеком, договором купли-продажи(копии прилагаю).

Гарантийный срок на данный товар установлен продолжительностью 5 лет, что подтверждает гарантийный талон на данную Кофемашину, Сервисный центр «ЭНКА » ул. Волочаевская 8 куда была сдана Кофемашина и официальная техническая поддержка фирмы «Delonghi» г. Москва.

Полностью оплатив установленную Вами стоимость товара в размере 35199 руб. (тридцать пять тысяч сто девяносто девять рублей) я свои обязательства по договору купли-продажи исполнил полностью и надлежащим образом.

Однако, Вами обязательства по договору купли-продажи исполненны не надлежащим образом. В процессе эксплуатации товара в нем появился дефект: после приготовления молочной пены из Кофемашины продолжал поступать пар.

07.03.17г товар был сдан в магазин «Домотехника» по адресу г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 91 для устранения недостатков. Срок устранения недостатков согласно п.1 ст. 20 закона РФ «О защите прав потребителей» не может превышать 45 дней.

На сегодняшний день 23.04.17г указанный срок уже истек, недостаток в товаре не устранен, товар мне не был возвращен, в магазине по выше упомянутому адресу товар отсутствует(находится в сервисном центре).

На основании изложенного и в соответствии с правами, предоставленными мне ст. 18, 20 ФЗ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от гарантийного ремонта и требую заменить Кофемашину «Delonghi ETAM 36.365M» на идентичный товар (на момент обращения идентичная кофе машины «Delonghi ETAM 36.365M» имеется в наличии в магазине) или вернуть стоимость кофе машины с учетом неустойки за каждый день просрочки в размере 1% (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей») начиная с даты окончания гарантийного ремонта 21.04.2017г.

Указанное требование Вы обязаны исполнить в 10 дневный срок со дня его получения.

В случае, если ВЫ откажите мне в удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратиться в Отдел по защите прав потребителей и настаивать на их исполнение в Суде.

Показать полностью
  • Безымянный
    .jpg
  • Безымянный2
    .jpg
  • В течении 10 дней я не получил письмен~
    .docx
  • Безымянный
    .jpg
, александр, г. Хабаровск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Собственно вы все изложили в своей претензии. Сейчас только обращаться в суд. И требовать кроме самой суммы за аппарат, неустойку, штраф и моральный вред на основании ЗоЗПП.

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
александр
александр
Клиент, г. Хабаровск

вопрос возник тоьо в том что в данный момент магазин как в интернет магазине так ив самом магазине спрятал данный товар ( убрал сполки) дабы не отображать цену и наличее данного товара могули я ссылаться на цены другого магазина конкурента на такой же товар или сайт производителя с рекомендуемой ценой.

и второй момент . та кофемашина что уменя не производится больше в замен ей вышла аналогичная с теми же характиристиками габаритами функционалом свойствами и рекомендуемой ценой .. разница ток в годе выпуска и в названии в 1 цифру (36.364 и 36.365 файл прикрепил). сам производитель делонги по горячей линии подверждает схожесть этих моделей.

как поступить если продавец убрал товар с прилавка и с сайта. и возможно ли ссылаться на сайт производителя о схожести данных модеей. так как в магазине м видео есть новая модель а старой как у меня нет уже не у кого. но они одинаковы

вопрос возник тоьо в том что в данный момент магазин как в интернет магазине так ив самом магазине спрятал данный товар ( убрал сполки) дабы не отображать цену и наличее данного товара могули я ссылаться на цены другого магазина конкурента на такой же товар или сайт производителя с рекомендуемой ценой.
александр

Вы в претензии требуете замены либо возврата денег. Так все-таки о чем речь?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня есть шансы наказать мошенницу и вернуть деньги?
Добрый вечер.Заказала шторы еще летом на сумму более100т.р. сейчас уже декабрь,а в результате ни штор ни денег,хотя иногда отвечает на мои звонки и нагло врет,что все готово.Все было выписано на листе у нее и у меня.Позже она приходила к нам ,якобы перемерить шторы и выкрала эти листы у меня .Как я могу теперь что-то доказать и куда идти?Офис-закуток без дверей находится в небольшом ТЦ,но она появляется там по звонку только.У меня есть шансы наказать мошенницу и вернуть деньги?Спасибо.
, вопрос №3946224, Светлана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оставшиеся полгода, ведь фактически вуз не будет оказывать образовательных услуг
Заплатили за год обучения в вузе. Но есть вероятность отчисления. То есть полгода учился человек, но сессию скорее всего провалит. Можно ли вернуть деньги за оставшиеся полгода, ведь фактически вуз не будет оказывать образовательных услуг.
, вопрос №3946126, Любовь Николаевна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги, что делать?
Я продавец одежды, но не производитель. Покупатель приобрел у меня спортивный костюм черного цвета с белыми полосками. при стирке белые полоски окрасились и стали серые. Покупатель требует вернуть деньги, что делать?
, вопрос №3945106, Мария Олеговна Комозина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как сецчас вернуть деньги за сертификат, с меня спа уентр требует именно наличие сертификата и тогда они вернут деньги, без него денег не вернут
Здравствуйте. Был сертификат в спа, но не использовала его по вине спа центра- забыли записать меня и я просто поцеловала дверь и ушла. Затем отказали в возвращении денег за сертификат. Я его выкинула. Но есть чеки и переписка с центром. Как сецчас вернуть деньги за сертификат, с меня спа уентр требует именно наличие сертификата и тогда они вернут деньги, без него денег не вернут. Спасибо
, вопрос №3944448, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.05.2017