8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли банк заблокировал кредитную карту, ссылаясь на невыполнение обязательств перед другим банком?

Банк заблокировал кредитную карту, нет ни просрочки, ни задержек по взносам. Картой пользовалась много лет, лимит небольшой 45000 руб. Банк аргументирует тем, что есть предписание с бюро кредитных историй о не выполнении обязательств по другому банку. Не понимаю причем другой банк, ведь обязательств, перед банком где имею карту много лет, никогда не нарушала.

Не нарушает ли банк мои права.

, Анна, с. Песчанокопское
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Анна! А Вы обращались в Банк в письменной форме? Вам дали письменный ответ или это устный ответ сотрудника Банка? В данном случае ссылка на НБКИ очень странная. Если нет решения Суда и исполнительного листа ФССП, то это нарушение Ваших прав! Можно обратиться с претензией в ЦБ РФ.

1
0
1
0
Дмитрий Ольшанский
Дмитрий Ольшанский
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Анна! Сотрудники банка ввели Вас в заблуждение.

Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О кредитных историях»
Статья 9. Права бюро кредитных историй
Бюро кредитных историй вправе:
1) оказывать на договорной основе услуги по предоставлению кредитных отчетов в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;
2) оказывать на договорной основе услуги, которые связаны с разработкой на основе информации, содержащейся в кредитных историях, находящихся в данном бюро кредитных историй, оценочных (скоринговых) методик вычисления индивидуальных рейтингов и (или) их использованием;
3) создавать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ассоциации (союзы) для защиты и представления интересов своих членов, координации их деятельности, удовлетворения их научных, информационных и профессиональных интересов, решения иных совместных задач бюро кредитных историй;
4) запрашивать информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, Банка России, внебюджетных фондов и иных организаций в целях проверки информации, входящей в состав кредитных историй в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона, либо в целях информационного обеспечения пользователей кредитных историй.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 189-ФЗ)

Вы обращались в территориальное отделение банка или звонили по горячей линии? Можно начать с письменной претензии в банк с просьбой разъяснить причины блокировки Вашей карты.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Правомерны ли действия банка в таком случае?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Банк требует оплаты какого то долга двадцатилетней давности, в кредитной истории никакой информации об этом банке и долге нет. Правомерны ли действия банка в таком случае?
, вопрос №4775736, Наталья, г. Волгоград
Гражданское право
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги. Некоторые переводы это возвращение долга. Просто так взяли и заблокировали. Это случилось сегодня в 12ч, обратился в офис банка. Там мне сказали что у них не высвечивается блок. Сказали написать обращение в ЦБ. Что делать? Нужен юрист для решения и сопровождения
, вопрос №4775572, Ильгам, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Я из ДНР г.Горловка получила паспорт РФ спустя два года мне заблокировали банковскую карту я обратилась в
Здравствуйте!я из ДНР г.Горловка получила паспорт РФ спустя два года мне заблокировали банковскую карту я обратилась в отделение банка с целью почему заблокировали мне ответили что мой паспорт недействителен я обратилась в миграционную службу где получала паспорт мне сказали что они не знают что делать.куда мне обращаться? я многодетная мать!
, вопрос №4775297, Любовь, г. Москва
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.05.2017