8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор заблокировал телефон за долги прежнему сотовому оператору, как потребовать компенсацию?

Дело в том что я поменял сотового оператора не меняя номер телефона, на момент перехода меня предупредили что не должно быть никаких минусов. И я об этом позаботился. Я перешёл с МТС на Теле2. Месяца через полтора мне пришла смс от теле2 что я должен МТС и воизбежании отключения разберитесь, я стал звонить в МТС внятного ответа откуда долг они мне не дали, и я понадеялся его оспорить. Так как он появился не откуда, сумма 295 рублей. Но через неделю в рабочий будний день, во время очень важного разговора с клиентом, теле2 меня отключает от связи. Других источников связи у меня нет. Так как отключили все, интернет смс и звонки. Все коллеги, друзья, клиенты знают только этот номер телефона. Я поспешил в салон МТС и оплатил тот долг. Но связь так и не появилась и набрав оператору я узнал что связи может не быть двое суток. То есть вывод, меня отключил оператор которому я ничего не должен, от связи за то что я должен другому оператору, (не дав шанса оспорить долг). Я понёс убытки. Просто так я это дело оставлять не хочу, вырядили я смогу доказать свои убытки, но очень хочу наказать оператора за его халатность. Куда я могу обратится?

Показать полностью
, Олег, г. Шахты
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Но через неделю в рабочий будний день, во время очень важного разговора с клиентом, теле2 меня отключает от связи. Других источников связи у меня нет. Так как отключили все, интернет смс и звонки.

Если в договоре с новым оператором у вас не предусмотренно такое условие, то это совершенно неправомерно. Просите у них ПИСЬМЕННОЕ разъяснение таких их действий и пишите жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Олег, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Лиц, но я буду оплачивать налог на эти переводы (как самозанятая) не будет ли вопросов у банка о подозрительных переводах и не заблокируют ли мне карту?
Добрый день! Если мне на карту будет приходить больше 10 переводов в день от физ. лиц, но я буду оплачивать налог на эти переводы (как самозанятая) не будет ли вопросов у банка о подозрительных переводах и не заблокируют ли мне карту?
, вопрос №4087968, Софья, г. Глазов
Трудовое право
Мне был перевод 8000 тысяч, заблокировали всю сумму, это правильно, я думала что только 50%
Здравствуйте!у меня арестована карта сбербанка,сейчас я не работаю нахожусь в декретном отпуске! мне был перевод 8000 тысяч, заблокировали всю сумму,это правильно,я думала что только 50%
, вопрос №4087523, Татьяна, г. Нижний Новгород
Взыскание задолженности
Почему у меня появился данный долг, когда он уже погашен давно, и как быть в данной ситуации?
Добрый день у меня такой вопрос. Был заблокирован кредитный лимит по кредитной карте,на основании того что у меня есть в другом банке просрочка. Подобная ситуация была в декабре прошло года. Я тогда зашел в кредитную историю и там было все норм. 3 действующих кредита о которых я знал. Сегодня решил зайти опять проверить, а там появился мой старый долг по кредитке мтс банка,который выкупила НАО ПБК. Но долг по ней я выплатил после суда через гос услуги еще в августе 2021 года. Почему у меня появился данный долг,когда он уже погашен давно, и как быть в данной ситуации?
, вопрос №4087253, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
2400 ₽
Гражданское право
В Обьвительном заключении не раз указывается марка сотового телефона но не разу год выпуска и марка Считаю что решение товароведческой экспертизы завышено Что переводит из КоАП в УК Что запросить?
В Обьвительном заключении не раз указывается марка сотового телефона но не разу год выпуска и марка Считаю что решение товароведческой экспертизы завышено Что переводит из КоАП в УК Что запросить ?
, вопрос №4086225, Ирина, г. Москва
Все
Я перевёл 85000 на баланс телефона деда в Мегафон Мегафон
Я перевёл 85000 на баланс телефона деда, в Мегафон. Мегафон заблокировал эти деньги и просит пояснить экономически и предоставить чеки. Чеки то я предоставлю. А вот как обосновать? Что написать? Я то хотел с последующим их вывести. Давлю на то что у него не было карты.
, вопрос №4085838, Алексей, г. Владивосток
Дата обновления страницы 10.05.2017