Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор заблокировал телефон за долги прежнему сотовому оператору, как потребовать компенсацию?
Дело в том что я поменял сотового оператора не меняя номер телефона, на момент перехода меня предупредили что не должно быть никаких минусов. И я об этом позаботился. Я перешёл с МТС на Теле2. Месяца через полтора мне пришла смс от теле2 что я должен МТС и воизбежании отключения разберитесь, я стал звонить в МТС внятного ответа откуда долг они мне не дали, и я понадеялся его оспорить. Так как он появился не откуда, сумма 295 рублей. Но через неделю в рабочий будний день, во время очень важного разговора с клиентом, теле2 меня отключает от связи. Других источников связи у меня нет. Так как отключили все, интернет смс и звонки. Все коллеги, друзья, клиенты знают только этот номер телефона. Я поспешил в салон МТС и оплатил тот долг. Но связь так и не появилась и набрав оператору я узнал что связи может не быть двое суток. То есть вывод, меня отключил оператор которому я ничего не должен, от связи за то что я должен другому оператору, (не дав шанса оспорить долг). Я понёс убытки. Просто так я это дело оставлять не хочу, вырядили я смогу доказать свои убытки, но очень хочу наказать оператора за его халатность. Куда я могу обратится?
Но через неделю в рабочий будний день, во время очень важного разговора с клиентом, теле2 меня отключает от связи. Других источников связи у меня нет. Так как отключили все, интернет смс и звонки.
Если в договоре с новым оператором у вас не предусмотренно такое условие, то это совершенно неправомерно. Просите у них ПИСЬМЕННОЕ разъяснение таких их действий и пишите жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Олег, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!