8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли мастер требует оплату за ремонт холодильника, который находится на гарантии?

Какие я имею права в такой ситуации.

02.04.17 был вызван мастер по ремонту холодильника, на холодильнике постоянно издавал звук датчик и мигала ошибка F2. Мастер сказал что это распространенная проблема , сделал замену фильтра, заправку хлодогента, и вырезку контура. За все запросил 9050р. Отказывать было нельзя, так как этот звук постоянно мешал спать. По завершению всех работ, мастер выписал квитанцию, поздравил со спокойной жизнью и дал гарантию "новому" холодильнику, 12 месяцев.

Вчера, 08.05.17, холодильник вновь запищал, тогда когда ему хотелось. Сразу же был вызван этот же мастер. По проверке холодильника он нашел какую то дырку и разгерметизацию. Сказал что такое бывает раз холодильник старый. Но починит он это только за еще 7100р. И как быть ? Холодильник на их гарантии. Бесплатно отказываются делать что либо. Закрадывается чувство, что он сделал не правильную диагностику сначала, либо сам что то намудрил, грубо говоря что бы навариться. Деньги конечно не огромные , но 16 тысяч на дороге не валяются.

Статья 29 защиты прав потребителей подходит под эту ситуацию ?

Я могу обращаться к ним с претензией? Подскажите что можно потребовать.

Показать полностью
, Юрий, г. Санкт-Петербург
Владимир Муравлев
Владимир Муравлев
Адвокат, г. Калуга
Статья 29 защиты прав потребителей подходит под эту ситуацию?
Юрий

Уточните, какую часть и пункт Вы имеете в виду?

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Юрий

Возможно стоит задать Ваш вопрос в категории «Защита прав потребителей»? В разделе УГОЛОВНОЕ ПРАВО, не вижу пока реальной помощи

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Юрий, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Юрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Смогу ли я получить оплату за то обучение, которое не проходила?
Поступила на обучение в Онлайн Университет. Проучившись, 4 месяца поняла, что очередность моделей обучение, наполнение и спикеры меня не устраивают. Поэтому решила расторгнуть договор (договор оферты). Оплата за обучение была в рассрочку через банк-партнёр университета. Оплату за обучение (за исключением пройденого материала) университет выплачивать отказывается, аргументируя тем,что открыт весь контент обучения. Смогу ли я получить оплату за то обучение, которое не проходила?
, вопрос №4091203, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Прошу уточнить законно ли это?
Добрый день, такая ситуация. Полгода назад приобретала онлайн курс для бровей, стоимостью 90 тысяч рублей. Но в силу определенных обстоятельств, только вчера решила его открыть и посмотреть весь материал. Но как оказалось у данного видеокурса был срок 3 месяца, по истечению этого времени курс стал недоступен. На данный момент я не могу воспользоваться услугой которую оплатила. Доступ мне сейчас не дают ссылаются на сроки, и деньги никто не возвращает. Информация о том что курс на 3 месяца, я никак знать не могла потому что на момент покупки об этом никто не оповещал. А данная информация была указана только на самом онлайн курсе, т.е. так как я его не открывала знать я никак не могла. Прошу уточнить законно ли это?
, вопрос №4090904, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине Бристоль продали без документов безалкогольное пиво, законно ли это?
В магазине Бристоль продали без документов безалкогольное пиво, законно ли это?
, вопрос №4090304, Людмила, г. Иркутск
Военное право
Сын военнослужащий по контракту Ддн гипертония Отправили в командировку в зону сво Законно ли это?
Сын военнослужащий по контракту Ддн гипертония Отправили в командировку в зону сво Законно ли это?
, вопрос №4090148, Ирина, г. Москва
600 ₽
Земельное право
Законно ли установить несколько некапитальных домиков и сдавать их в аренду или можно сдавать не более 1 домика на 1 участок?
Имеется 2 смежных земельных участка в московской области, площадь каждого из них 5 соток. Категория земель: Земли населенных пунктов, Разрешённое использование: Для ведения личного подсобного хозяйства. Законно ли установить несколько некапитальных домиков и сдавать их в аренду или можно сдавать не более 1 домика на 1 участок?
, вопрос №4088538, Alex R, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2017