8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественно оказанную интернет-услугу?

ДОбрый день! Я 16 апреля оплатила услуги он-лайн платформы Expertsystem в количестве 1300 рублей за месяц, чтобы проводить ежедневные вебинары онлайн. Но вместо приглашенных 50 человек в комнату смогли прийти только 4 человека. Остальные писали и звонили мне, что зайти никак не могут. Раньше, весной 2016 г. пользовалась услугами этой компании и все было нормально, клиенты до меня доходили. В итоге за 2 недели я смогла провести вместо 14 занятий только одно и то на 4 человека. Когда я поняла, что теряю клиентов, я задала вопрос службе поддержки и потребовала возврата денег, на что они мне ответили:

"В данной ситуации о каком возврате идет речь? Мы не можем нести ответственность за не возможность входа Ваших клиентов, так как на это может быть много причин, в том числе не корректная ссылка на вход и вход с мобильных устройств без приложения.

Мы Вас просили прислать ссылку на комнату куда не могли зайти люди для проверки и диагностики причины. Та ссылка что Вы прислали уже недоступна( эта по причине Ваших индивидуальных настроек комнаты). Мы можем помочь создать веб комнату и Вы проверьте ее работу, так как скорее всего дело в некорректные настройках."

Та ссылка, о которой идет речь, была ссылкой на вход в комнату. То есть они сами пишут, что она недоступна. Что мне сейчас делать и как вернуть мои деньги? И как наказать компанию, которая, как оказалось, в любой момент может присвоить мои деньги, не оказав услугу и ссылаясь на мои ошибки?

С уважением,

Елена

Показать полностью
, Елена,
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Та ссылка, о которой идет речь, была ссылкой на вход в комнату. То есть они сами пишут, что она недоступна. Что мне сейчас делать и как вернуть мои деньги? И как наказать компанию, которая, как оказалось, в любой момент может присвоить мои деньги, не оказав услугу и ссылаясь на мои ошибки?

Если у вас уже есть ответ на претензию от них и вас этот ответ не удовлетворил, то вы можете подавать исковое заявление в суд и взыскивать деньги за недоказанные услуги, в соответствии с законом о защите прав потребителей, через суд Исковое или в чат юристу закажите, или сами составляйте

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.05.2017