Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественно оказанную интернет-услугу?

ДОбрый день! Я 16 апреля оплатила услуги он-лайн платформы Expertsystem в количестве 1300 рублей за месяц, чтобы проводить ежедневные вебинары онлайн. Но вместо приглашенных 50 человек в комнату смогли прийти только 4 человека. Остальные писали и звонили мне, что зайти никак не могут. Раньше, весной 2016 г. пользовалась услугами этой компании и все было нормально, клиенты до меня доходили. В итоге за 2 недели я смогла провести вместо 14 занятий только одно и то на 4 человека. Когда я поняла, что теряю клиентов, я задала вопрос службе поддержки и потребовала возврата денег, на что они мне ответили:

"В данной ситуации о каком возврате идет речь? Мы не можем нести ответственность за не возможность входа Ваших клиентов, так как на это может быть много причин, в том числе не корректная ссылка на вход и вход с мобильных устройств без приложения.

Мы Вас просили прислать ссылку на комнату куда не могли зайти люди для проверки и диагностики причины. Та ссылка что Вы прислали уже недоступна( эта по причине Ваших индивидуальных настроек комнаты). Мы можем помочь создать веб комнату и Вы проверьте ее работу, так как скорее всего дело в некорректные настройках."

Та ссылка, о которой идет речь, была ссылкой на вход в комнату. То есть они сами пишут, что она недоступна. Что мне сейчас делать и как вернуть мои деньги? И как наказать компанию, которая, как оказалось, в любой момент может присвоить мои деньги, не оказав услугу и ссылаясь на мои ошибки?

С уважением,

Елена

08 Мая 2017, 06:19, вопрос №1631280 Елена
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Юрий
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате
    Та ссылка, о которой идет речь, была ссылкой на вход в комнату. То есть они сами пишут, что она недоступна. Что мне сейчас делать и как вернуть мои деньги? И как наказать компанию, которая, как оказалось, в любой момент может присвоить мои деньги, не оказав услугу и ссылаясь на мои ошибки?

    Если у вас уже есть ответ на претензию от них и вас этот ответ не удовлетворил, то вы можете подавать исковое заявление в суд и взыскивать деньги за недоказанные услуги, в соответствии с законом о защите прав потребителей, через суд Исковое или в чат юристу закажите, или сами составляйте

    08 Мая 2017, 09:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть