Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат денег за телефон, если продавец не хочет признать дефект?
купил смартфон iphone se, на второй день пользования обнаружил, что кнопка Домой, после нажатия периодически застревает(не возвращается в прежнее положение). В целом на работе телефона пока вроде не отражается, но ощущение очень не приятное, до этого был аналогичный iphone 5s и я знаю точно, что кнопка так работать не должна. На четвертый день после покупки отнес телефон обратно продавцу, те приняли и отправили на проверку качества, обозначив срок до 20 дней. спустя 14 дней позвонили, говорят могу забрать телефон, дефект не подтвердился. Подскажите, есть ли шансы на возврат товара и как действовать дальше? телефон с магазина пока не забирал.
Добрый день! Это стандартная схема действия недобросовестных продавцов. Если вы сейчас пойдете забирать телефон, они подсунут вам бумагу о том, что телефон не имеет дефектов. Эту бумагу ни в коем случае подписывать нельзя. Сейчас вам нужно написать претензию продавцу о замене товара ненадлежащего качества или о возврате денежных средств. Подождать как они отреагируют. Скорее всего они дадут вам какую-нибудь отписку, потому как они обязаны ответить письменно на письменную претензию. С этой отпиской и с вашей претензией вы можете обратиться в суд о взыскании денежной суммы, уплаченной за телефон, а также о взыскании неустойки. Плюс ко всему требовать возмещения морального вреда. В претензии рекомендую напугать продавца, что в случае неудовлетворения требований, описанных в претензии, будете вынуждены обратиться в надзорные инстанции (роспотребнадзор и прокуратура).
В вашем случае придется обращаться в суд, т.к продавец не признает недостаток, иных путей решить спор нет. Телефон забирайте, т.к в противном случае между вами наступают правоотношение по хранению имущества, а хранение регулируется дополнительно, и не всегда бесплатно, в зависимости от того какие документы вы подписали, было ли там что-нибудь про хранение на возмездной основе и т.д. Это ваше имущество
Сергей, здравствуйте!
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Подскажите, телефон мне забирать?